Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
Все о продвижении [30]
SEO [23]
Регистрация сайтов в сети [4]
Размещение объявлений на досках [0]
Интернет [31]
Раскрутка статьями [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Интернет

В категории материалов: 31
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
На сегодняшний день баннерная реклама является для многих владельцев веб-сайтов единственным способом заработка. И действительно, достаточно найти рекламодателя и разместить на своих страницах его информацию, чтобы потом спокойно получать за это деньги. Естественно, сделать это очень и очень непросто. Но речь сегодня пойдет не об этом. Мы с вами, уважаемые читатели, поговорим о людях, которым недостаточно честных заработков и которые пытаются обмануть рекламодателей, взяв с них больше денег. Как они это делают и как им можно противостоять? Именно на эти вопросы мы и попытаемся дать ответ.

Итак, давайте рассмотрим следующую ситуацию. Владелец какого-то сайта нашел рекламодателя, готового заплатить определенную сумму на размещение на всех страницах веб-проекта его баннеров. Естественно, для веб-мастера это очень хорошо. Кто же откажется от дополнительного заработка? Однако с другой стороны появление на страницах сайта баннеров может отрицательно сказаться на его посещаемости. Если же рекламы на сайте оказывается очень много, то посетители начинают постепенно уходить к конкурентам, которые не заставляют их тратить лишние деньги (плата провайдеру за трафик или время соединения, необходимые для загрузки баннеров).
Интернет | Просмотров: 1243 | Добавил: bs197 | Дата: 11.11.2010 | Комментарии (0)

Впервые сайты в русском сегменте сети Интернет были упорядочены по индексу цитирования 2 августа 1999 года. Этот день можно считать днём рождения показателя, который оказал немалое влияние на развитие русскоязычной части сети Интернет.

Тематический индекс цитирования (тИЦ) был задуман как мера значимости и авторитетности интернет-ресурса. Затем, этот показатель лёг в основу ранжирования позиций сайтов в каталоге яндекса, который начал свою работу 18 октября 2000 года. В целом, идею введения такого показателя можно считать благим начинанием, но с течением времени он оброс разнообразными слухами и стало ясно, что для того чтобы тИЦ выполнял свою истинную функцию нужно совершенствование алгоритмов его расчёта, а точнее, внедрение защиты от накрутчиков. Таким словом стали именовать тех, кто стремится обманным путём повысить значение данного показателя для своего сайта.
Интернет | Просмотров: 435 | Добавил: bs197 | Дата: 11.11.2010 | Комментарии (0)

Баннеры - самый старый инструмент интернет-маркетинга. Тем не менее они и сегодня остаются наиболее распространенным средством рекламы в глобальной Cети. Вот только эффективность баннеров в последнее время очень невелика. В баннерообменных системах средний CTR редко превышает 0,5%. Это очень мало. К счастью, есть способ немного поднять эффективность использования баннерной рекламы. Речь идет о правильной настройке таргетинга.

Итак, таргетинг. Что же это такое? Давайте заглянем в любой словарь по маркетингу. Оказывается, что "таргетинг - это фокусировка маркетинговых мероприятий на целевые сегменты рынка". Или, если говорить нормальным языком, таргетинг определяет, на кого именно рассчитана реклама. А от этого зависит, какой вид рекламы будет использоваться, где и когда она будет размещена и так далее. То же самое и в Интернете. Таргетинг определяет, на каком сайте, когда и кому будут показываться баннеры, что позволяет добиться максимального CTR.
Интернет | Просмотров: 575 | Добавил: bs197 | Дата: 11.11.2010 | Комментарии (0)

Ни для кого не секрет, что многие владельцы сайтов размещают на своих веб-страницах баннеры различных рекламодателей и спонсоров в надежде на заработок. И некоторые из них жульничают в попытках увеличить свои доходы. Естественно, это не нравится рекламодателям. Да и кому может понравиться просто так отдавать деньги? Естественно, в этом нет ничего хорошего. А что делать? Одним из наиболее распространенных методов защиты от целого ряда различных способов накрутки баннеров является идентификация компьютеров, с которых осуществляются переходы по рекламным ссылкам.

Давайте сразу же рассмотрим небольшой пример. Мошенник составляет скрипт, который через определенные промежутки времени посылает на сервер рекламодателя HTTP-запросы, имитирующие нажатие посетителя на спонсорскую ссылку. Затем этот скрипт запускается на исполнение на персональном компьютере или на сервере, предоставляющем услуги бесплатного хостинга, и начинает приносить деньги злоумышленнику. Избавиться от такой накрутки можно очень просто. Для этого достаточно определять IP-адрес каждого посетителя, пришедшего через ссылку на баннере. И если с момента его последнего обращения к серверу не прошел забданный промежуток времени, то этот переход не засчитывается.
Интернет | Просмотров: 528 | Добавил: bs197 | Дата: 11.11.2010 | Комментарии (0)

Ни для кого не секрет, что многие владельцы сайтов размещают на своих веб-страницах баннеры различных рекламодателей и спонсоров в надежде на заработок. И некоторые из них жульничают в попытках увеличить свои доходы. Естественно, это не нравится рекламодателям. Да и кому может понравиться просто так отдавать деньги? Естественно, в этом нет ничего хорошего. А что делать? Одним из наиболее распространенных методов защиты от целого ряда различных способов накрутки баннеров является идентификация компьютеров, с которых осуществляются переходы по рекламным ссылкам.

Давайте сразу же рассмотрим небольшой пример. Мошенник составляет скрипт, который через определенные промежутки времени посылает на сервер рекламодателя HTTP-запросы, имитирующие нажатие посетителя на спонсорскую ссылку. Затем этот скрипт запускается на исполнение на персональном компьютере или на сервере, предоставляющем услуги бесплатного хостинга, и начинает приносить деньги злоумышленнику. Избавиться от такой накрутки можно очень просто. Для этого достаточно определять IP-адрес каждого посетителя, пришедшего через ссылку на баннере. И если с момента его последнего обращения к серверу не прошел забданный промежуток времени, то этот переход не засчитывается.
Интернет | Просмотров: 487 | Добавил: bs197 | Дата: 11.11.2010 | Комментарии (0)

Привлечение клиента через сеть дешевле, чем различными офлайновыми способами. Качество же трафика обеспечивается правильно подобранными ключевыми словами.

Проведенные исследования неизменно показывают, что посетитель, пришедший на сайт с поисковой системы, в среднем приносит в 5-6 раз больший объем продаж, чем посетитель, который пришел на сайт просто кликнув по баннеру.

Это можно понять и чисто психологически: посетитель, который целенаправленно что-то искал с помощью поисковой системы, является более ценным и более целевым, чем посетитель, просто кликнувший на красивом, завлекательном изображении, или перешедший по какой-то ссылке.
Интернет | Просмотров: 418 | Добавил: bs197 | Дата: 11.11.2010 | Комментарии (0)

Работа поисковых систем во многом схожа с работой библиотекаря. Представьте себе, что вы приходите в библиотеку и говорите "машина". Скорее всего библиотекарь посмотрит на вас очень подозрительно и в лучшем случае начнет задавать уточняющие вопросы, какого же рода информация вам нужна и о какой машине.

К сожалению, современные поисковые системы не умеют задавать уточняющие вопросы и вынуждены довольствоваться той информацией, которую вы предоставили в своем поисковом запросе. Поэтому необходимо достаточно точно спрашивать у поисковых систем, что вы от них хотите, иначе вы просто получите неадекватные ответы.

Получив необходимый запрос, поисковая система начинает просматривать содержимое "своей библиотеки". Прежде всего она смотрит на заглавия книг, то бишь веб-страниц и веб-сайтов (тег "title"). Затем она просматривает содержимое найденных книг и смотрит, насколько ваш запрос отвечает их содержимому и, наконец, она смотрит, какие из отобранных книг являются наиболее популярными ("индекс цитирования" или "link popularity" веб-сайтов). Затем выдает результат в порядке адекватности вашему запросу.
Интернет | Просмотров: 423 | Добавил: bs197 | Дата: 11.11.2010 | Комментарии (0)

Так же, как разные повара готовят разные блюда из одних и тех же ингредиентов, так и поисковые системы получают разные результаты, основываясь на одних и тех же исходных данных. Все зависит от алгоритмов обработки этих данных, заложенных создателями поисковых систем.

Одни системы уделяют большее внимание "индексу цитирования", другие наличию всех мета-тегов, третьи вообще не уделяют внимания мета-тегам. Rambler, например, полностью игнорирует содержание мета-тегов (кроме мета-тега robots). Если вы посмотрите на рейтинг вашего сайта в различных поисковых системах, он везде окажется различным.

Поэтому и существуют так называемые входные страницы, оптимизированные под работу отдельных поисковых систем.

Как правило, поисковые системы держат в секрете точные рецепты, свои алгоритмы ранжирования, в соответствии с которыми формируются их рейтинги. Этим преследуются две цели: защита от конкурентов и защита от направленного спама.
Интернет | Просмотров: 525 | Добавил: bs197 | Дата: 11.11.2010 | Комментарии (0)

Оптимизация сайта для поисковых систем и каталогов начинается с выбора ключевых слов для вашего веб-сайта. Именно по этим словам ваши пользователи будут находить ваш сайт.

Прежде всего надо определить по каким словам пользователи обычно ищут представляемую вашим сайтом тему. Для этой цели существуют специальные сайты, где можно посмотреть какие запросы обычно набирают пользователи на определенную тему. Например, если ваш сайт посвящен психологии, то пользователи могут искать подобную информацию по следующим поисковым запросам: психология, психолог, психологическая помощь, практическая психология, психология женщины, детская психология, возрастная психология, псих, психоанализ, психологический словарь, школьный психолог, уверенность, нлп, депрессия, дипрессия, семья, психиатрия, шизофрения, конфликт, психоаналитик, развод, невроз и так далее.

Обратите внимание, что пользователи часто ищут какую-то информацию с очепятками и ашибками.
Интернет | Просмотров: 472 | Добавил: bs197 | Дата: 11.11.2010 | Комментарии (0)

Пример:
<title>Эта страничка посвящена моей собачке Пусе</title>

Этот тэг является очень важным так как:

1) тэг "title" учитывают все поисковики и придают словам из него большой вес, с помощью него поисковые системы определяют то, о чем должна вестись речь на данной страничке,
2) это то, что пользователи видят в результатах, предоставленных поисковой системой.

Заглавие странички должно точно передавать суть содержания странички, содержать ключевые слова и привлекать пользователей.

ВАЖНО: Тэг <title> должен идти сразу за тэгом <head>. Если вы используете WYSIWYG (What-You-See-Is-What-You-Get) редакторы, подобно FrontPage, вы должны проверить, чтобы тэг располагался в правильной последовательности, так как эти редакторы часто "портят" последовательность тэгов.
Интернет | Просмотров: 411 | Добавил: bs197 | Дата: 11.11.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  • Кондиционеры
  • Частотные преобразователи
  • Каталог почтовых марок
  • Люминофор
  • Обогреватели
  • Ремонт бытовой техники


  • Все права принадлежат Компании ДОМ КЛИМАТА © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz