Релевантность (англ. relevant) — применительно к результатам работы поисковой системы. — степень соответствия запроса и найденного, уместность результата.
Это субъективное понятие…
«Википедия»
«Отсортировано по релевантности» – как много в этой фразе… для простого веб-мастера. Релевантность сайта, релевантность выдачи поисковой машины, оценка релевантности, увеличение релевантности – всё суть, чаяния и головная боль любого, кто связан с продвижением сайта в Сети.
«При поиске в Интернет важны две составляющие – полнота (ничего не потеряно) и точность (не найдено ничего лишнего). Обычно это все называют одним словом – релевантность, то есть соответствие ответа вопросу» – говорит нам Яндекс. «Хорошо, и где же критерии?» – спрашиваете вы. Критерии – это камень преткновения между поисковыми системами, пользователями и оптимизаторами. В чем же, собственно, проблема?
Интернет - это основной источник информации, и современный человек, когда хочет найти какой-то товар, или услугу, первым делом обращается именно к нему! Ваш потенциальный клиент ходит где-то рядом, и Вам нужно только привлечь его на свой сайт!
На сегодняшний момент существует множество способов раскрутки: регистрация в каталогах сайтов, покупка ссылок на главных и вторых страницах, постинги на форумах, гостевых и т.д. Но все эти способы постепенно устаревают и перестают быть эффективными. Доски объявлений умерли еще несколько лет назад, регистрация в каталогах все меньше и меньше приносит пользы. Требуются новые способы продвижения сайтов, и такой способ нашелся - раскрутка с помощью статей. Если честно говорить, нельзя назвать этот способ абсолютно новым или революционным, отдельные seo-специалисты уже давно начали его использовать, но популярности он набирает только в последнее время.