В этой статье я хотел бы поговорить с Вами, уважаемый читатель на тему общения в сети. Но, не просто интернет общению как таковому, а рассмотреть его как одну из возможностей интернет раскрутки. Стоит ли уделять свое драгоценное время виртуальному общению? Если да, то чему отдать предпочтение? И вообще, полезно ли сетевое общение при раскрутке сайта и бизнеса? Об этом и не только, я поразмышляю в этой статье.
А вообще, какие средства общения нам известны? Конечно же, во-первых, это e-mail. Почтой пользуются все. Что еще? Форумы, чаты, гостевые, ICQ, …
Ваш веб-сайт уже существует некоторое время, значит настал момент проверить, чем он, в действительности, занимается в свободные от ваших регулярных посещений минуты, кроме того, что занимает дисковое пространство на сервере вашего провайдера и проглатывает несколько десятков (сотен) условных единиц каждый месяц, с момента своего основания, не делая скидок ни на рождественские праздники, ни на летние каникулы.
Не составляет большого труда выяснить, какое количество посетителей побывало на сайте с момента его регистрации или за отдельно взятый промежуток времени.
Не нужно быть большим специалистом, чтобы узнать, в какое время суток к вам предпочитают заходить посетители, на каких именно страницах они чаще всего появляются, и как быстро уходят восвояси.
Короче говоря, вы прекрасно знаете, насколько хорошо ваш сервер обслуживает ваших посетителей. А знаете ли вы, насколько хорошо он обслуживает ваш Бизнес (Е-бизнес)?
Пример: <meta name="description" content="Поисковые системы и каталоги в интернет. Сайт для тех, кто ищет информацию и тех, кто ее предоставляет. Все о поисковых системах и поиске в интернете - от а до я, для продвинутых веб-мастеров и обычных пользователей.">
Когда вы просматриваете поисковые результаты, предоставленные вам поисковой системой, описание - это то, что наряду с заглавием вы можете видеть.
Поэтому описание, так же как и заглавие страницы, должно привлекать пользователя. Кроме того, поисковые системы иногда используют описание страницы для определения релевантности сайта пользовательскому запросу.
Не надо указывать в описании страницы ее заглавие, так как оно все равно будет проиндексировано и показано.
Длина описания, как правило, должна составлять 25-30 слов.
Для облегчения вашей работы по регистрации сайта ссылки даны уже на регистрационную форму. В некоторых каталогах добавить ссылку можно только из конкретного раздела, к которому относится ваш сайт. Поэтому в таких случая ссылка идет не на конкретную регистрационную форму, а просто на каталог.
Кроме того, надо учитывать, что некоторые поисковые системы являются одновременно и каталогами, например Meta-Ukraine. То есть вы просто добавляете свой сайт в поисковую систему, а уже находящиеся там люди решают, стоит ли добавлять ваш сайт в их каталог или нет. Таких каталогов в этом списке нет.
В некоторых поисковых системах и серверах найти ваш сайт в их базе данных достаточно легко, в некоторых - очень трудно. Далее мы рассмотрим поисковые системы, в которых достаточно легко можно узнать проиндексирован ли ваш сайт: AltaVista
Чтобы узнать, проиндексирован ли ваш сайт, надо набрать следующее:
Если Вы начинаете вести свою рассылку то эти советы вам будут полезны. Автор делится своим опытом и рекомендарии, а предложенный скриптик оказался неплохим решением. Многие редакторы рассылок используют слишком много разных символов в своей рассылке (это относится прежде всего к текстовой версии рассылки). Недавно я встретил рассылку, которая использовала не менее 7 различных символов: +, -, ~, \, ., =, *. Это смущает читателя и делает Вашу рассылку трудной для чтения. Рассылка будет выглядеть намного лучше и легче для чтения, если Вы будете использовать 1-2 таких символа. Всегда давайте своим читателям e-mail адрес для отписки. Сделайте, чтобы при желании отписки от Вашей
Реклама должна быть правильной - это факт! Искуство рекламы, её загадки и нюансы будут раскрыты в данной статье Контекстная реклама в интернет.
Контекстная реклама - это вид рекламы в интернет, когда реклама показывается в соответствии с интересами пользователя. Примером может служить размещение текстовой или баннерной рекламы кондиционеров на интернет сайте о кондицонерах. Аналогично, контекстная реклама может размещаться в результатах поиска поисковых систем или каталогов. Крупнейшими российскими системами констекстной рекламы являются Бегун, реклама в результатах поиска Яндекса (спецразмещение) и Яндекс-Директ, а так же Рамблер.
Рекомендуем Вам попробовать службу контекстной рекламы (www.begun.ru) Бегун с оплатой за клик, которая позволит Вам купить клиентов для Вашего сайта за 5 центов с первой страницы поисковых систем АПОРТ, MAIL. Для использования сервиса нужно зарегистрировать Ваш аккаунт.
В общем случае счетчик (или некий "топ" - TOP) есть система рейтингования посещаемости конкретных ресурсов / сайтов / страниц, а не в общем? Установка счетчиков помогает: оценить источники посещаемости оценить аудиторию и ее поведение на сайте привлечь аудиторию на сайт
В общем случае счетчик (или некий "топ" - TOP) есть система рейтингования посещаемости конкретных ресурсов / сайтов / страниц. В зависимости от правил использования счетчика, они используются для достижения разных маркетинговых целей. Например, счетчик Спайлога может быть предназначен и для учета посещаемости как таковой, и для предоставления потенциальным рекламодателям информации о посетителях сайта; счетчик Рамблера может быть использован для успешной 'прописки' (появление в первой пятерке) по конкретным запросам в поиске по интернету.
С недавних пор популярная служба бесплатной почты Hotmail автоматически пересылает электронные адреса своих подписчиков в Белые Страницы Интернета компании InfoSpace. Вы спросите: "Ну и что с того?" А то, что это позволяет недобросовестным специалистам по маркетингу (проще говоря, спаммерам) определять одновременно адрес вашей электронной и обычной почты - с легко предсказуемыми последствиями.
В свое оправдание Microsoft отмечает, что подписчикам стоит лишь отщелкнуть галочку во время регистрации, чтобы избежать публикации своего адреса в Белых Страницах. Это может показаться несложным, однако рассмотрение данного вопроса вытягивает на поверхность более крупную проблему: какой метод предпочтительнее использовать -"opt-in" или "opt-out".
Удивительное дело эта рассылка - ты делишся с людьми своей информацией, а они упорно не замечают её. Автор рассказывает как заставить пользователя подписаться на Вашу рассылку
Множество различных партнерских программ имеют собственные рассылки, они обычно выходят один раз в неделю, или два раза в месяц, у кого как. Кстати, а Вы уже обзавелись собственной рассылкой? Если нет, то крайне рекомендую сделать это в ближайшее время. А пока я немного расскажу о том, как мне удалось увеличить количество моих подписчиков на 600%.
После того как вы запустите рассылку, одной из Ваших главных целей станет поиск возможностей увеличить количество подписчиков. Возможно Вам также как и мне поможет простой метод, о котором я расскажу.