Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
Все о продвижении [30]
SEO [23]
Регистрация сайтов в сети [4]
Размещение объявлений на досках [0]
Интернет [31]
Раскрутка статьями [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » SEO

В категории материалов: 23
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам


Вопрос регистрации в поисковых системах кажется не таким сложным.
Но как это сделать Правильно, чтоб добиться максимума эфекта?
Попробуем ответить и на этот вопрос.

Регистрация в поисковых системах есть информирование поискового робота о том, что в интернете есть такая-то страница, которая может быть интересна людям (а не только создателям самого сайта). Перед отправкой информации роботу о странице все страницы и разделы сервера должны быть соответствующим образом подготовлены и оптимизированы.

Обычно роботы не часто обновляют информацию о конкретных страницах, а в среднем от раза в неделю до 1-го раза в год в зависимости от поисковика. Использование Yandex.SITE на сервере позволяет значительно уменьшить интервал между индексациями самого сервера, а Альтависта, например, берет деньги за частое обновление контента. Подробнее - на серверах самих поисковых систем в разделе FAQ по добавлению страниц.

Для автоматизации процесса регистрации можно использовать автоматические системы. Важно не привлекать излишнего внимание к серверу со стороны администраторов поисковых систем добавлением большого количества страниц за короткий срок. Целесообразно добавлять для индексации как минимум две страницы - первую и страницу, содержащую ссылки на все страницы Вашего сервера / сайта.

Очень важно иметь ввиду такой факт, что поисковые системы иногда "теряют" индексированные страницы, или "забывают" что они есть. Также и конкуренты не дремлют. В связи с этим, возникает необходимость "следить за ситуацией" постоянно. Следите и не дремлите!

Обращайте внимание на индивидуальные особенности конкретных поисковых систем. Их авторами являются очень "большие" пользователи интернета (ее делали люди), а используемые алгоритмы , т.е. математика, недоступна для нас, но информация о логике обработки документа часто находится в свободном доступе. Читайте информацию на соответствующих форумах и разделах поисковых систем.

Рекомендуем Вам попробовать службу рекламы Бегун с оплатой за клик, которая позволит Вам покупать целевых посетителей для Вашего сайта от 5 центов с первой страницы поисковых систем. Для использования сервиса нужно предварительно зарегистрироваться.

Источник: www.be1.ru
SEO | Просмотров: 532 | Добавил: bs197 | Дата: 11.11.2010 | Комментарии (0)

аскройте значения загадочных терминов столь пистрящие в публикациях по раскрутке, рекламе и т.д.

Все термины трактуются в "призме" темы ;-))

Раскрутка - комплекс мер, предпринимаемых для создания посещаемости конкретного сайта или сервера.

Релевантность - некая функция или механизм оценки адекватности конкретного документа конкретному запросу (данная функция является закрытой информацией и нигде не афишируется, т.е. представляет собой "черный ящик") . Общие принципы для ее "осознания" часто публикуются на самих серверах.

Результаты поиска - отсортированный обычно по релевантности список найденных документов.

Поисковая система - интернет сервис/робот, предоставляющий услуги поиска информации в интернете.

Каталог ресурсов - рубрицированный набор ссылок на сайты в интернет.

Прописка, позиционирование в поисковых системах - меры, предпринимаемые для максимального приближения конкретного html документа функции релевантности по конкретному запросу или ключевому слову или фразе для конкретной поисковой системы.

Индекс цитирования страницы/сайта- количество внешних ссылок, или страниц, имеющих ссылку на конкретную страницу /сайт.
Общая схема работы

Для популяризации конкретного сайта выполняется комплекс взаимосвязанных мер. Это - обмен ссылками, "прописка" (подготовка/оптимизация html и регистрация в поисковых системах), регистрация в общих и тематических каталогах, анонсирование и покупка рекламы.
SEO | Просмотров: 574 | Добавил: bs197 | Дата: 11.11.2010 | Комментарии (0)


Интернет маркетинг - это широкое понятие, отражающее возможности интернета для бизнеса компании - привлечение новых клиентов, маркетингвоые исследования, закупки, поиск персонала и прочее. Рассмотрим интернет маркетинг с точки зрения борьбы за клиента и "слежения" за конкурентами - маркетинга в интернет.
Как направить интерет маркетинг на службу "слежения".

Оцените то, что уже сделали Ваши конкуренты в вопросах интернет-маркетинга - сформируйте список их сайтов, обойдите все сайты, на которых стоят ссылки на них или упоминаются названия компании-конкурента или его продукты. Спишитесь с вэбмастерами и поставьте свою ссылку выше, чем ссылка конкурента. Это позволит получать потенцальных клиентов, из которых получают клиентов Ваши конкуренты.

Следите за "телодвижениями" и успехами конкурентов в интернет маркетинге. Постоянно отслеживайте новые сайты, которые ставят ссылки или рекламируют конкурентов. Для мониторинга конкурентов в российском сегменте интернет удобно использовать службу Subscribe Яндекса. Вам нужно зарегистрироваться и оформить подписку на новые сайты, на которых появляются ссылки на Ваших конкурентов. Для этого достаточно только указать url серверов Ваших конкурентов или ключевые слова, которые Вы считаете самыми важными для Вашего сайта/сервера, т.е. отражающие интересы Вашей потенциальной аудитории, а так же название компаний или сайтов Ваших конкурентов. Также Вы сможете отслеживать появление новых сайтов по Вашей тематике или появление нового контента на сайтах конкурентах.
SEO | Просмотров: 814 | Добавил: bs197 | Дата: 11.11.2010 | Комментарии (1)

Просматривая статьи об Интернетовской рекламе, неискушенный читатель можно прийти к выводу, что вся Интернет-реклама зиждется на двух китах. Первым китом является баннер (картинка размером 468 на 60), а вторым китом — CTR (отношение количества кликов на баннер к числу его показов).

Не буду сейчас останавливаться на проблемах «баннер или не баннер», а обращу внимание на CTR. Так как наибольшее количество неискушенных читателей приходится на долю Интернетовских рекламодателей, такое мнение приводит к тому, что наши любимые рекламодатели начинают мерить кликами эффективность любой рекламной кампании в Интернет, что зачастую приводит их к совершенно неутешительным выводам.

Эти проблемы проистекают, в основном, из-за непонимания нескольких базовых вещей:
1. А что мы, собственно, рекламируем?
SEO | Просмотров: 906 | Добавил: bs197 | Дата: 11.11.2010 | Комментарии (0)

Реклама должна быть правильной - это факт!
Искуство рекламы, её загадки и нюансы будут раскрыты в данной статье
Контекстная реклама в интернет.

Контекстная реклама - это вид рекламы в интернет, когда реклама показывается в соответствии с интересами пользователя. Примером может служить размещение текстовой или баннерной рекламы кондиционеров на интернет сайте о кондицонерах. Аналогично, контекстная реклама может размещаться в результатах поиска поисковых систем или каталогов. Крупнейшими российскими системами констекстной рекламы являются Бегун, реклама в результатах поиска Яндекса (спецразмещение) и Яндекс-Директ, а так же Рамблер.

Рекомендуем Вам попробовать службу контекстной рекламы (www.begun.ru) Бегун с оплатой за клик, которая позволит Вам купить клиентов для Вашего сайта за 5 центов с первой страницы поисковых систем АПОРТ, MAIL. Для использования сервиса нужно зарегистрировать Ваш аккаунт.
SEO | Просмотров: 387 | Добавил: bs197 | Дата: 11.11.2010 | Комментарии (0)


Редко какой сайт сможет сделать достаточно продаж при первом посещении потенциального клиента. Если Вы планируете долгосрочный успешный бизнес в интернете, Вам жизненно необходимы последующие контакты с Вашей аудиторией.

Многие компании используют свои сайты только для того, чтобы собрать подписчиков для продолжения контактов офф-лайн. Например, со своих сайтов они предлагают какое-либо бесплатное сообщение. Если кто-то подписывается на их сайтах, то эти компании высылают по обычной почте свои предложения. Некоторые компании активизируют свои усилия в телемаркетинге, чтобы получить возможность индивидуального подхода к потенциальными клиентами.

Но для среднего бизнеса я рекомендовал бы прилагать старания для получения адресов электронной почты. Вы можете предлагать бесплатные сообщения с какой - либо ценной для посетителей информацией, используя интеллектуальный интернетовский автоответчик. Вы можете выпускать свой собственный информационный бюллетень в любых удобных для Вас интервалах времени - ежедневно, еженедельно, ежемесячно.
SEO | Просмотров: 444 | Добавил: bs197 | Дата: 11.11.2010 | Комментарии (1)

Чего хотят посетители Вашего сайта?

На самом деле, это - очень простой вопрос, потому что хотят они очень немногого. Во всяком случае, гораздо меньше, чем Вы, широкая душа, готовы им предложить.

Но, давайте по порядку. Самый главный для Вас вопрос, как мне представляется, звучит так: чего хочу Я ? Начнем с начала. Так чего же хотите Вы?

Каждый веб-предприниматель (веб-мастер) хочет иметь привлекательный веб-сайт. Это факт. Но очень немногие отдают себе отчет в том, что они понимают под привлекательностью веб-сайта.

Кратчайший путь к получению правильных ответов - постановка правильных вопросов. Поставьте вопрос правильно. Какой сайт Вам в действительности нужен - тот, который привлекательно выглядит или тот, что привлекает клиентов (посетителей)?

Сайт, предназначенный для созидания прибыли, - это не женщина, даже если этот сайт - женский журнал, и он не нуждается в килограммах декоративной косметики для сокрытия истинного своего лица. Совершенно невероятное количество женщин и веб-сайтов могли бы выглядеть гораздо лучше, если бы последовали некоторым универсальным правилам, изложенным далее в этой статье.
SEO | Просмотров: 371 | Добавил: bs197 | Дата: 11.11.2010 | Комментарии (0)

Очень важной задачей в раскрутке сайта является нахождение собственной целевой аудитории. Что же это такое - целевая аудитория. По названию нетрудно догадаться, что это аудитория, посетители, преследующие какую-то конкретную цель, посещая ваш сайт. Это те люди, которые заинтересованы в товаре, услуге которую вы продаете на своем сайте или в информации представленной на ней. В процессе раскрутки важно найти именно целевую аудиторию, т.к. она приносит наибольшую пользу.

Попробую привести доводы в пользу целевой аудитории. Чем же она так полезна? Как я уже сказал, целевая аудитория заинтересована в вашем товаре, услуге, информации. Таким образом, в случае с товаром и услугой, у вас повышается шанс продажи их со своего сайта. Одно дело предлагать товар человеку не заинтересованному в нем, и совсем другое человеку, который им интересуется. Если же ваш сайт содержит интересную и полезную информацию, то заинтересованные посетители будут заходить к вам вновь и вновь, в надежде прочитать новую полезную информацию на интересующую тему.

Так где же искать целевую аудиторию, а главное как?
SEO | Просмотров: 457 | Добавил: bs197 | Дата: 11.11.2010 | Комментарии (0)

Поисковые системы являются одним из источников потока новых посетителей для любого веб-сайта, поэтому неудивительно, что естественное желание каждого сайтовладельца заключается в том, чтобы ссылки на его веб-сайт как можно чаще показывались в первых позициях результатов поиска.

Данный вопрос, как и любой другой, можно решить двумя способами: честно, но долго, либо нечестно, но значительно быстрее. Одни веб-мастера составляют списки предполагаемых условий поиска, долго и кропотливо работают над содержимым своих веб-сайтов, организуют обмен тематическими ссылками. Другие же, основываясь на гипотезах о принципах работы поисковых систем, специально "подгоняют" веб-страницы таким образом, чтобы повлиять на их релевантность. Некоторые веб-мастера доходят до того, что пытаются привлечь посетителя любой ценой - при этом совершенно не важно, что посетитель искал в Сети, лишь бы он зашел на веб-сайт (в связи с этим вспоминается веб-сайт одного интернет-провайдера, который довольно легко находился по запросам со словами: "колготки", "геи", "лесбиянки", и им подобными). Такими методами частенько пользуются для зарабатывания баннеропоказов или накрутки счетчиков посещений.
SEO | Просмотров: 472 | Добавил: bs197 | Дата: 11.11.2010 | Комментарии (0)

Все знают, что в последнее время Интернетом стало пользоваться, с одной стороны, значительно проще и удобнее - появилось множество самых разных сервисов, интерфейсы сайтов становятся удобнее и умнее, соединения с Сетью - быстрее и надежнее, а с другой - намного опаснее и сложнее - количество всевозможных червей, троянов, сканеров и спама переваливает за все мыслимые пределы. Например, анализ логов на сервере listsoft.ru показал, что при отключенной защите за сутки ко мне в ящик сваливалось бы около тысячи разных червей, примерно столько же писем от спамеров и всего 150-200 "нормальных" писем, включая рассылки.

Что характерно, в дополнение ко всему этому добру пришло бы еще и более тысячи сообщений об обнаруженных в моих письмах вирусах и о не доставленных моих сообщениях. Думаю, излишне упоминать, что ни вирусов, ни сообщений незнакомым людям я не посылаю... Что же происходит?
SEO | Просмотров: 465 | Добавил: bs197 | Дата: 11.11.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-23
Поиск
Друзья сайта
  • Кондиционеры
  • Частотные преобразователи
  • Каталог почтовых марок
  • Люминофор
  • Обогреватели
  • Ремонт бытовой техники


  • Все права принадлежат Компании ДОМ КЛИМАТА © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz