Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Регистрация сайта в каталогах и поисковых системах Рунета


Если Вы хотите повысить рейтинг вашего сайта, но пока не собираетесь начинать полномасштабную кампанию по поисковой оптимизации, тогда воспользуйтесь услугой регистрации вашего веб-ресурса в каталогах русскоязычного Интернета.

Зачем нужна регистрация в интернет-каталогах?

Регистрация сайта в каталогах повышает количество внешних ссылок на ваш сайт. Это благоприятным образом отразится на позиции вашего веб-сайта в поисковой выдаче Яндекса и других поисковиков. Кроме того, определенная часть посетителей смогут попасть на ваш сайт прямо со страниц тематических каталогов, где будет размещено описание вашего веб-ресурса.

В скольких каталогах будет зарегистрирован сайт?

В настоящий момент в базе данных присутствуют свыше девяти тысяч каталогов. Учитывая, что часть каталогов являются узкоспециализированными (по определенным темам, по определенным регионам и т.п.), то в среднем веб-сайт регистрируется в около 1500 каталогах.

Как заказать регистрацию сайта в каталогах? И сколько стоит эта услуга?

При покупке Готового сайта Вы можете указать на необходимость регистрации сайта в каталогах прямо в форме заказа – просто поставьте напишите нам. Наш менеджер свяжется с Вами по телефону или электронной почте для уточнения деталей заказа.

.

Стоимость регистрации веб-сайта в каталогах русскоязычного Интернета составляет 1 рубль за один сайт.
По окончании регистрации Вы получите подробный отчет о проделанной работе

Вы присылаете заполненный в установленной форме заказ с указанием подробной информации о сайте, либо объявлении, оплачиваете заказ и ждете от 24 до 72 часов. Как только нащи сотрудники начнут выполнять Ваз заказ, вы на свой почтовый ящик начнете получать уведомления о регистрации сайтов в каталогах, либо размещении рекламных объявлений на досках. По окончании выполнения заказа наши сотрудники пришлют Вам полный отчет о проделанной работе с указанием адресов, разделов, времени регистрации. Вы можете удостоверится в размещении, перейдя по интересующей Вас ссылке.

Нет, что вы, регистрация сайтов в каталогах, поисковиках, рейтингах являетса абсолютно законным способом продвижения Вашего сайта. Единственное-Ваш сайт должен соответствовать эстетическим нормам общества, не пропогандировать секс, наркотики, национализм и т.д.

Как правило, после предоставления с Вашей стороны всей необходимой информации по сайту, регистрация происходит в течении суток. Отчет о регистрации Вы получите на свой электронный адрес, как только произведется регистрация сайта, или Ваше рекламное объявление разместится на доске объявлений.

Увеличение посещения Вашего сайта целевыми посетителями может начаться через 10 минут, после регистрации сайта в каталоге. Но как правило регистрация производится, чтобы поисковики сами находили Ваш сайт, индексировали их и выводили в верхние строчки поисковых машин. Поисковые роботы могут зайти на Ваш сайт для индексации и через день и через неделю, поэтому мнгновенного результата ждать не следует, эффект может наступить лищь через 2-3 недели, но зато гарантированный. Вы сами можете контролировать увеличение посещения Вашего сайта поисковыми роботами, если на сайте стоит счетчик, позволяющий это делать.

В случае размещения объявлений на бесплатных досках объявлений, результат обращения на сайт или звонков потенциальных покупателей может быть уже в ближайшие сутки после размещения.

Итак, Вы желаете сделать полезный, красивый и удобный сайт. Что же для этого нужно? Какие факторы влияют на популярность web-сайта? С чего лучше всего начать создание собственного сайта? И какие ошибки могут подстерегать на этом пути?

Я попробовал выделить основные причины, которые, по моему личному мнению, влияют на популярность сайта:
Содержание или контент - является одной из самых важных составляющих. Если на сайте нет полезной информации, способной заинтересовать определенный круг людей, то можно ставить вопрос о необходимости существования сайта как такового. Вспомните, как много полезных страничек Вы видели в последнее время по сравнению с общим количеством посещенных Вами мест?
Дизайн - вторая по важности составляющая хорошего сайта. От дизайна зависит, насколько привлекательны будут странички, т.е. в конечном счете, сколько людей дополнительно захотят прийти и посмотреть на Ваш сайт. Ведь если Вам очень понравился дизайн сайта, то Вы, наверняка, расскажете о нем своим друзьям. Не забывайте, что встречают-то по одежке.
Для того, чтобы сделать хороший сайт, не обязательно даже использовать графику. Есть полезные сайты с минимумом графики (или даже без оной) и масса бесполезных, забитых мегабайтными картинками. Для web-сайта, как впрочем, и для других дизайнерских проектов, очень важным является стиль сайта, придающий ему собственное лицо и узнаваемость. В последующих статьях я опишу основы и принципы создания стильных web-страничек.
Скорость загрузки Ваших страничек - ни один нормальный человек не будет ждать загрузки Ваших страниц в течение часа. Отсюда следует вывод - странички нужно оптимизировать для получения наименьшего их размера (разумеется, в пределах разумного). Давайте посчитаем максимально допустимый объем средней WEB-странички.
Принимая к рассмотрению тот факт, что подавляющее число людей (и небольших организаций) имеют доступ к Internet через коммутируемую связь, т.е. по телефону (и, к тому же, немаловажный факт - за повременную оплату) и средняя скорость доступа по модему в России составляет 14400 бит/c, можно посчитать время, затрачиваемое на перекачку одного килобайта (это без учета того факта, что большинство людей держат открытыми одновременно 2-3 или более копий броузера - в этом случае просто разделите среднюю скорость доступа на количество открытых броузеров).
Следовательно, средняя скорость перекачки равна 14400 бит/с / 8 =1800 байт/с - это в идеальном случае, на самом деле немного меньше из-за повторных передач ошибочно принятых блоков. Поэтому примем среднюю скорость равную 1200-1500 байт/с. Только не путайте данную скорость, которая является скоростью до провайдера, со скоростью перекачивания Вашей странички, она может оказаться намного меньше, так как информация, достигшая Вашего компьютера, проходит через несколько компьютеров (как правило, 10-15), и скорость определяется самым узким звеном в цепи.
Допустим, днем загруженность маршрутизаторов (компьютеров, передающих информацию из одной сети в другую) больше, чем ночью. Кроме этого, если Ваш сервер находится на компьютере, который соединен с провайдером по коммутируемой (или выделенной) линии на скорости 14400 бит/с, то человек, сидящей по другую сторону Internet, ни за что не добьется скорости выше этой (я исключаю случаи с Proxy-сервером, т.к. на них, в основном, хранится часто запрашиваемая информация - например, странички поисковых систем). Я принимаю допустимым время загрузки одной странички не более 40 секунд (эта величина взялась из личного опыта :), отсюда - 40*1200= 48Кб - это и будет тот максимальный объем, который может иметь страничка вместе со всей графикой, находящейся на ней. Если Вам требуется разместить информацию большего размера, то предупредите об этом пользователя или распределите информацию по нескольким страничкам.
Раскрутка web-сайта - включает в себя не только регистрацию Вашего сервера во всех возможных Поисковых системах мира, но и такие средства, как размещение информации в средствах массовой информации (URL - в газете), а также упоминание о Вашем сайте на визитках, рекламках, в газетных и журнальных статьях и т.д. Кроме этого, на web-сайте обязательно должен быть упомянут E-mail для связи с Вами или, в случае его отсутствия, хотя бы номер телефона.
Ясная и логическая структура размещения информации на Вашем сервере - ничто так не утомляет при поиске нужной информации, как плохо структурированные сервера.
Отсутствие орфографических и грамматических ошибок - этот пункт я включаю сюда ввиду громадного количества ошибок на свежепоявляющихся web-сайтах. Ведь это просто - набивайте текст в редакторе с проверкой орфографии и перечитывайте то, что Вы написали перед выставлением Вашего сервера на всемирное обозрение.

Вот, пожалуй, и все основные принципы, соблюдение которых гарантирует успех Вашему WEB-сайту, а через него - и благополучие, и расширение известности Вас, Вашей фирмы, клуба, движения.

В качестве упражнения попробуйте пройтись в WEB и посчитать время на загрузку различных страничек, а также обоснованность их загрузки (исходя из содержания). Посмотрите, насколько понятна структура сервера и удобство пользования им.

Автор: Mike Melnikov www.nakrutim.com.ru

Проблемы при выборе хостинга? Стоит ли тратить на него деньги? Какое нужно дать имя сайту?
Что такое хостинг?

Если сказать кратко, то хостинг - это техническая поддержка и площадка для вашего сайта в интернете, для того чтобы он был доступен для всех желающих его посетить.

Для того чтобы сайт "реально существовал" к нему нужно обеспечить постоянный и быстрый доступ, ведь от этого фактора зависит популярность и судьба самого сайта. Доступ к сайту для всех, можно обеспечить и через свой компьютер, но здесь есть некоторые сложности, так например необходимо чтобы ваш компьютер был постоянно включён, был постонно подключен к интернету и на нём установлено соответствующее ПО (Програмное Обеспечение, грубо говоря - софт). А также кроме всего прочего нужна мощная аппаратная конфигурация компьютера, если вдруг к вам на сайт заглянут множество посетителей, то ваш компьютер просто наглухо повиснет.

Для того чтобы избежать сложностей, описываемых выше, и существует хостинг, как минимум в услуги хостига входят: загрузка файлов на сервер через браузер или ftp-клиент (второе предпочтительней) и управление файловой структурой сайта (например возможноть удалять, создавать и редактироваться файлы вашего сайта), по сути это самый минимум что нужно от хостинга.

В свою очередь сервер - это некий компьютер, на котором хранится ваш сайт и на нём остановлено соответствующее ПО, у него приличная мощность, постоянное подключение и хороший доступ к интернету (всё это предпологается).

Компания которая предоставляет услуги хостинга, называется хостером и так или иначе за эти услуги берёт заранее оговоренную плату. Отсюда вытекают разновидности хостинга.
(Условно-)бесплатный хостинг

Условно-бесплатный хостинг - это когда взамен за предоставляемые услуги вы размещаете на страницах своего сайта рекламу хостера. Это могут быть баннеры, всплывающие окна, ява-апплеты, ява-скрипты, фреймы и пр., всё это может быть различных размеров и в самых различных местах страницы. Подобных хостеров очень много и условия размещения рекламы у всех совершенно разные.

У подобного рода хостинга есть многожество недостатков, а именно:
Обычно из всех возможных сервисов вам доступен только тот самый минимум о котором говорилось выше (загрузка файлов и управление файловой структурой сайта), возможно к этому вам ещё дадут и е-майл, так как в основном подобного рода хостинг предоставляют крупные порталы со множеством сервисов (Яндекс, Mail.RU, KM.RU)
По обязательным условиям хостера, рекламу размещённую на сайте не всегда можно подогнать под дизайн, кроме этого она раздражает посетителей (особенно всплывающие окна) и она работает не на вас.
Поддерка популярных и порой необходимых технологий (PHP, База данных, Perl и пр.) доступны по минимуму или вообще отсутствуют. К этому пункту можно отнести ещё отсутствие доступа к логам сервера (читай, статистики), своей страницы ошибок, доступа к конфигурации скриптового интерпритатора (обработчика скриптов) и всё подобное в этом плане.
Почти у всех подобных хостеров есть ограничения на размер загружаемых файлов и их форматы (так например самыми запретными считаются *mp3 и *exe)
Такие хостинги не обладают большой мощностью и соответственно скоростью, сервера часто "падают" или же попросту говоря находятся временно в нерабочем состоянии :) по причине большой нагрузки на сервер (сайтов то куча а сервер слабый)
В лучшем случае даётся домен третьего уровня (http://your-site.server.ru) или в худшем, просто подкаталог (http://server.ru/freehost/your-site)

Вообще условно-бесплатный хостинг стало принятым называть бесплатным, наверное по той причине, что раз денег платить не нужно - значит бесплатно. Но на самом деле это не так, в этом случае приходиться платить, и порой немалую цену, учитывая ограничения и недостатки описанные выше. Такой хостинг активно используется в качестве тестирования сайтов, хранения\передачи файлов (например с форумов) и начинающими вэбстроителями, которым как правило больше и не нужно. Но на таком хостинге очень сложно развивать и продвигать серьёзные проекты (даже совершенно некомерческие) и они совсем не приемлимы для коммерческих проектов и целей, так любая уважающая себя компания\фирма\контора никогда не станет размещать свой сайт на "бесплатном" хостинге, хотя и такое можно порой встретить, но это как правило дела рук всё тех начинающих.

Но сколько бы не было недостатков у условно-бесплатного хостинга, а всё же он пользуется большой популярностью, это связано с доступностью и простотой регистрации домена (последнее происходит мгновенно), а также огромным ростом количества новых вэб-сайтов. Если вы только пробуете свои силы в вэбстроительстве или ваш сайт не несёт конкретной цели (например он о вашей единственной рыбке в вашем аквариуме), то этот вид хостинга подойдёт как-нельзя лучше. Найти множество "бесплатных" хостингов вы сможете набрав в любом поисковике магическую фразу: бесплатный хостинг. Желаю найти как можно более подходящий под ваши нужды. Я, к сожалению не могу предоставить ссылки на подобные ресурсы, так как к каждому нужно написать исчерпывающий комментарий (что там дают, что можно, а что нельзя), а это уже выходит за рамки этой статьи.
Партнерский хостинг

Это разновидность условно-бесплатного и достаточно редкая и своеобразная. В качестве оплаты необходимо выполнять какую-либо работу хостера, например написание скриптов, дизайна или вёрстки и прочее в этом роде, так сказать нужно работать на хостера и в качестве зарплаты вы получите хостинг (ну и домен третьего уровня соответственно). Такой хостинг намного предпочтительней условно-бесплатного, так как в этом случае вам достаются почти все возможности сервера, но есть некоторые ограничения по управлению сайтом, также необходимо свободное время для "оплаты" хостинга. При таких условиях хостинга есть большая возможность набраться проффесионального опыта, но этот хостинг непросто найти, он не рекламируется в крупных масштабах. Обычно можно встретить сообщения на популярных форумах, с просьбой делать что-то взамен на хостинг или например мне недавно пришло письмо с предложением написать статью рекламного характера для компании Х и в одном из пунктов оплаты значился хостинг. Также можно самому куда-нибудь напроситься если есть время подобным заниматься (знать бы только куда :)). Также партнёрским хостингом можно назвать сотрудничество с другими проектами, вы каким-либо образом (возможно заранее оговоренным) приносите партнёрскому проекту пользу и они выделяют некоторое место у себя для вашего проекта.

Ну и наконец, если у вас интересный проект, то можете вежливо попроситься к платному хостеру разместить ваш сайт за рекламу этого хостера. В этом случае (если хостер согласится, всё зависит от ваших красивых глазок и вашего проекта) вы получите почти полноценный хостинг и даже возможно с панелью управления сайтом, но только в этом случае всё же будут некоторые ограничения, например небольшое дисковое пространство (что тоже зависит от ваших красивых глазок и вашего проекта) и вам нужно будет установить баннер хостера, это обязательство постоянно не контролируется и так сказать висит на вашей совести, если же хостер попадётся добрый, то возможно вам нужно будет только баннерик типа "Hosted by myHost.ru". В общем хостеры все разные и люди там тоже не одинаковые, поэтому в этом случае получается что всё зависит от удачи и от ваших красивых глазок и вашего проекта :)

Если же у вас есть хоть немного условных единиц ежемесячно и вам их не жалко, то лучшим решением будет...
Платный хостинг

В представлении платный хостинг не нуждается, в этом случае вы платите реальные деньги, причём как правило вперёд, и получаете хостинг. Прямо говоря вы его покупаете или если совсем быть точным, то вы арендуете некоторое дисковое пространство и некоторые возможности сервера (всё зависит от цены соответственно), получаете панель управления сайтом, возможности этой панели тоже зависят от цены и самого хостера.

В зависимости от самого хостера, цены на хостинг варьируются от 0.90$-2$ (10-20mb в месяц) до 7$-20$ (300-1000mb в месяц), это сравнение достаточно грубое, так как хостеров огромное множество и у всех разные расценки. Также в зависимости от самого хостера оплата может быть ежемесячная, квартальная, полугодовая.., и т.д. Чем больше срок на который вы покупаете хостинг, тем больше бонусов вам может предоставить хостер, это не везде, но распространнено, так например при покупке хостигна на год(-полгода) вам могут подарить домен в зонах .net, .com (редко .ru), плюс ещё к этому приятному подарку могут быть скидки от 5% до 15% от общей суммы.

Cпособов оплаты тоже есть огромное множество, от Сбербанка до Webmoney, у разных хостеров он разный, у кого то неприлично большой :), у кого то совсем скромный, но при оплате тоже есть свои бонусы, так например если вы оплачивате хостинг по Webmoney, то почти всегда есть скидка 2-5%.

В общем получается что для самостоятельных вэбмастеров (тех, кто сам развивает, продвигает и управляет сайтом) платный хостинг будет не очень дорогим. Примерно получится 35$ в год (100mb+домен бесплатно и учитывая скидки), на 100mb можно прилично развернуться и при хорошем и грамотном развитии проекта, за год эти 35$ получится вернуть и даже останется на продление хостинга, увеличение пространства (и на мороженное). Конечно же последнее предложение справедливо только для коммерческих (условно-комерческих) проектов.

Хороший хостер предоставит панель управления сайтом, через которую вы сможете следить за состоянием сервера, будете знать сколько заняли места, сколько осталось, управление е-майл аккаунтами, доменами, поддоменами, полной статистики и всё подобное необходимое для администрирования сайта.

В общем, здесь вы "сам себе хозяин", захотите сделаете себе 10 почтовых ящиков, а захотите - будете делать их до озеленения, если в купленный вами пакет хостинга включена возможность неограниченных почтовых аккаунтов, а на следующий день все их удалите и будете клепать поддомены, один для форума, другой для скриптов, третий для статей и так далее. Хорошо... Но! В этом случае, к покупке хостинга нужно подойти серьёзно, здесь уже не получится вариант "сегодня сайт пусть будет здесь, а завтра попробую там" (если конечно тех самых условных у вас достаточно, то такой вариант приемлим), так сама покупка хостинга это дело серьёзное и требует многого проверить и во всем убедиться (вы же не покупаете себе носки, даже не взглянув на них, извиняюсь), но это уже отдельная тема...
Что следует знать при покупке хостинга

Хороший покупатель, всегда знает что он покупает и для каких целей, иначе покупку придётся выкинуть и купить ещё раз. Хостинг - это тоже товар, который предлагает компания (хостер) и этот товар нужно купить грамотно, ведь если однажды вы поймете что в купленом хостинге чего-то не хватает для существования сайта, то это уже ваши личные проблемы, у вас была свобода выбора перед окончательным решением. Хостер конечно может добавить, то чего вам не хватает, но уже за отдельную плату - это в лучшем случае, в худшем он откажется это делать (возможно по причине того, что он просто "этим" не распологает) и тогда покупку придётся повторить.

Конечно же каждый вэб-мастер при покупке хостинга заранее знает, какой ему нужен хостинг и что ему нужно от хостера, но всё же при покупке...
Не торопитесь купить хостинг у первого понравившегося хостера, поищите других, благо их предостаточно в наше время. Найти хостинг вы сможете с помощью того же поисковика, нехитрыми фразами: хостинг, платный хостинг, качественный хостинг и т.п. Нескольких симпотичным вам хостерам по дизайну, цене, предоставляемым услугам можно пропустить через следующие пункты.
Понаблюдайте за хостером - посмотрите есть ли у него форум (это важно), если есть, то гляньте, как активно там присутствует сам администатор форума, представитель хостера собственно, также почитайте форум сами, обратите внимание на проблемы клиентов и как быстро они решаются, там же сможете найти отзывы клиентов, в общем если у хостера есть форум то с его помощью вы сможете узнать о хостере всю подноготную. Также посмотрите какие средства связи имеются со службой поддерки и с самим хостером (это могут быть: е-майл, icq, телефон..., если отсутствует последнее или имеется только первое, то в этом случае имеет смысл подумать). У некоторых хостеров могут быть аттестаты от престижных проектов\организаций, если аттестат имеется, то это плюс (как правило по ссылке с самого аттестата вы можете попасть туда откуда он выдан, узнать за что выдан и т.п.).
Не покупайтесь на "впечатляющий" дизайн сайта хостера и наличие партнёрских программ. Всё это конечно хорошо, хороший дизайн это лицо компании и уважение к клиенту, но вас должна интересовать именно техническая часть работы (скорость серверов, качество обслуживания). Конечно если дизайн сайта хостера совсем никуда не годится, то это первая причина отказаться от покупки, но если же дизайн вас впечатлил, то это лишь последняя причина купить у этого хостера услуги. Так как хороший дизайн, является обязательным для коммерческих организаций. Что касается партнёрских программ, то ни вы ни хостер выгоды от этого не имеете (если говорить о выгоде как таковой) и сделаны они исключительно для ещё одного плюса в штатном списке плюсов хостера (как якобы возможность заработать для клиентов), конечно если посещаемость ресурса будет велика, то заработать возможно, но этот заработок проигрывает альтернативным заработкам (например постоянному рекламодателю). Имхо, партнёрская программа - это только лишь отличная возможность раскрутить хостера и возможность окупить оплаченный хостинг (при хорошем стечении обстоятельств)
Будьте внимательны. Прочитайте, а лучше распечатайте правила и условия использования покупаемых услуг нескольких хостеров и выберите для себя самые приемлимые. Так например некоторые хостеры категорически запрещают установку чатов, программ для массовой рассылки на е-майл, ограничение на количество одновременно запущенных процессов и т.п. Прочитайте всё это десять раз и найдите то что вас не устраивает, запомните всё к чему вас обязывают. Если есть пункты которые вас не устраивают, но вы хотите купить услуги именно у этого хостера, то напишите письмо службе поддержки, возможно найдётся альтернатива или прямое решение чтобы удовлетворить ваши потребности.
Общайтесь со службой поддержки, ещё до покупки хостинга. Напишите им тест-письмо.., найдите на их сайте раздел "FAQ" (он может называться и "ЧаВо") и выберите по вашему мнению самый распространённый вопрос и отправьте его службе поддержки. Плохая служба поддержки может вообще вам не ответить, по причине того что вы настолько глупы и не умеете читать FAQ или же ответит, но спустя много времени, по той же причине, а хорошая служба поддержки даст ответ быстро, либо напишут сам ответ, либо вежливо попросят почитать FAQ и дадут ссылку на него, а возможно и то и другое вместе, но самое главное это скорость ответа и соответственно ответ должен исчерпывающим, чтобы вам не пришлось писать им повторно. Поверьте, на первых порах вопросов будет много, это уже будут ваши личные вопросы (например "Как мне в панели управления подключить дополнительный домен") и если вам придётся по несколько дней ждать ответы на вопросы не терпящих отлогательств, то в этом будете виноваты только вы, так как у вас была полная свобода выбора своего хостера.

Это были пункты "оценивающие" хостера и его сервис, они немаловажные их обязательно нужно учесть при покупке, это своего рода знакомство с хостером. Вторая часть, это уже требования к самому хостингу, а не к хостеру, а именно:
Скорость сервера нужно знать заранее. Проверить это не сложно, у каждого уважающего себя хостера есть Money Back (возврат денег), это если вдруг вас по каким-либо хостинг не устранивает, то вам возвращается полная его стоимость, как правило Money Back длится в течении одной-двух недель (эту информацию можно найти на сайте хостера), за это время можно полностью проверить скорость работы сервера в любой день недели и в любое время суток. Создаём страничку потяжелее (с кучей графики и скриптов :)) и проверяем на скорость, также загружаем на сервер файлы (да покрупнее), а затем скачиваем. Так как не всегда есть возможность купить хостинг сразу у нескольких хостеров (чтобы проверить у кого скорость лучше), то скорость придётся проверять интуитивно - хорошая или нет. Есть альтернативный вариант, вежливо попросить службу поддержки дать некоторые адреса сайтов их клиентов, и по ним судить скорость загрузки (учитывая скорость?вес страницы) и уже с этих сайтов можно выйти на их админов и у тех спросить их мнение о скорости сервера и о хостинге в общем.
Физическое расположение сервера играет важную роль. Так например сервера расположены в Америке с супер-каналами связи будут проигрывать по скорости соединения серверам которые расположены в России даже с каналами связи послабее, это сравнение справедливо для российского и всех соседних жителей (в соседний город легче дозвониться, чем в через пять раз соседний + ещё через море к соседу :)). Вряд ли к вам на сайт попрутся толпы американцев если сайт расчитан на русскоязычного пользователя. Также от этого зависит полноценное управление сайтом вами же, так например при его обновлениях будет меньше вероятность какого-либо сбоя или зависания. По этим причинам расположение сервера лучше выбирать поближе к наиболее вероятной аудитории сайта. Информацию о физическом расположении сервера всегда можно найти на сайте хостера, обычно она находится на главной странице.
Тем более если сервера находятся за бугром, то скорее всего сам хостер (его офис) находится где-то в русскоязычных странах. По этой причине в случае какой-либо поломки сервера опять таки будут задержки при его починки (к примеру тут только вышли на работу, а там перерыв на обед и кроме секретарши больше никого нет...).
О дисковом пространстве лучше поинтересоваться зараннее, так если например статичный сайт фирмы с трудом займёт 5mb, то динамичный контент-проект будет постепенно требовать всё больше и больше места, но даже и статичный - статичный только сегодня, а друг завтра вы решите сделать его динамичным, будете выкладывать большие презентации к новой продукции, новости и даже статьи по теме вашей направленности. Это конечно не значит, что сразу нужно закупать 500mb (из необходимых 5-ти), так сказать "на будущее", но стоит поинтересоваться у хостера, будет ли у вас в дальнейшем возможность увеличить дисковое пространство и сколько это будет стоить. Бывает и такое, что такой возможности не будет, такой хостинг лучше не покупать. Так что при выборе хостера забудьте о мысле "А, 100mb мне во-о-от так хватит", лучше вспомните что архивы файлов очень быстро жрут мегабайты, форум очень прожорлив, особенно если он популярен (аватар каждому пользователю, его профиль, его настройки + сообщения, а если пользователей у вас тысячи?) и тем более если на форуме разрешена загрузка файлов.
Сколько стоит траффик, стоит ли он вообще и сколько вам его нужно? На первые два вопроса ответы нужно искать у хостера, на последний, нужно ответить самим, чтобы ответить на него, возьмите среднюю посещаемость своего сайта (суточную) и умножте на средний размер одной своей страницы, вы получите свой средний суточный траффик (чтобы получить месячный траффик, сами знаете что нужно делать :)), это довольно грубый расчёт, так посещаемость всегда скачет и до покупки хостинга сложно знать свою посещаемость, но. Что касается бесплатного траффика, то это редкость и такие хостеры либо не соответствуют высокому качеству (что не позволяет размещать на них серьёзные проекты и по этой причине траффик у них выдерживается) или у них нельзя купить много дискового пространства (что опять же выдерживает траффик), так что будьте внимательны при выборе хостера с бесплатным траффиком, заманчиво конечно, но реально бесплатно траффика не бывает и если будет постоянно превышаться не оговоренный лимит траффика, то скорее всего вам придётся за него платить. Платный же траффик, при покупке хостинга, должен входить в покупаемый тарифный план, то есть покупая хостинг вы сразу платите и за траффик, но только за ограниченное его количество, если это ограничение будет превышено, то сайт блокируется до момента стабилизации траффика. Например если считается ежедневный траффик, то если будет израсходован дневной лимит траффика, то сайт блокируется до следующего дня. Если же считается ежемесячный траффик, то при превышении месячного лимита сайт блокируется до следующего месяца. Из этих вариантов предпочтительней первый, так как например если на сайт вдруг нахлынет большая волна посетителей, то они могут за раз сожрать весь месячный траффик и до конца месяца сайт будет недоступен, лучше уж по чуть-чуть но редко :) Также есть вариант оплаты превышенного траффика, допустим в конце месяца вам приходит счёт за превышенный лимит траффика, это наиболее правильно и встречается чаще всего, к тому же этот вариант необходим для коммерческого сайта, так как он всегда должен быть "жив", в интересах компании. Превышение 1gb траффика стоит не больше 1$.
Из вышеописанного следует то, что обязательно нужно приблизительно знать о возможном траффике на сайте и каким образом происходит плата за превышение его лимита. К тому же следует знать что много траффика жрёт скачивание архивов файлов (по той причине, что они всегда прилично весят), собака здесь может зарыта и таким образом что на ваши архивы ссылаются с других серверов (что очень часто без вашего ведома), если этих серверов штук пять и их популярность весьма-весьма.., а ваш файл тоже весьма.., да к тому же он довольно заманчив, то улететь весь траффик может моментом.
Вот навёл страхов о траффике :) по идее траффика даётся предостаточно и его вревышения возможно в случае если есть уж очень большая, поэтому оплата за превышение вполне обоснована.
Что нужно для жизни и развития сайта или какое вам понадобится ПО, тоже важный момент при покупке хостинга. Как минимум, для полноценной жизни сайта понадобится поддержка серверного языка программирования (ASP, JAVA, PERL, PHP) и база данных (MySQL, PostgreSQL, ***SQL...). Даже если вы понятия не имеете что это такое, а для таких сервисов как форумы, счётчики, голосование, управление контентом и т.п. - серверный язык будет необходим, без базы данных прожить можно, но это не просто. Тем более если ваши навыки в вэбстроительстве будут успешно развиваться, то со всем этим чудом придётся работать напрямую, самой популярной связкой (язык програмирования + база данных) является PHP+MySQL.
Здесь есть хочется заметить о тарифных планах хостера, как правило (как стандарт :)) они различаются по дисковому пространству, чем больше вы его покупаете, тем больше вам достаётся траффика и дополнительных возможностей (вплоть до бесплатного домена). Это просто прекрасно, но здесь бывает часто так, что многие возможности вам попросту не нужны, так например вы будете активно использовать только PHP и знать не знаете (и знать не хотите) что такое Perl и FrontPage, если не к чему Perl, тогда и собственная директория cgi-bin ни к чему (или же вы используете Perl и знать не знаете что такое PHP). Здесь можно просто напросто оговорить с хостером тарифный план под ваши личные нужды, если всё ненужное урезать, то цена за хостинг получиться ниже. Правда не все хостеры на это соглашаются, если не соглашаются то оставте всё себе, пусть лежит, может пригодится :)
Но даже при покупки минимального тарифного плана, хороший хостер всегда предоставит такие приятные мелочи как: е-майл аккаунт (в месте своим е-майл клиентом), свою страницу ошибок (404), полноценную панель управления сайтом и другое, не менее важное.
Резервное копирование (backup) - это не приятная мелочь, а обязательство хостера, которое многие из них не выполняют. Если хостер делает постоянно backup, то вы избавитесь от километров боловной боли если ваш сайт взломают, если забудете пароли, если намудрите что-то со скриптами, если что-то сломается у хостера (диск сгорит), если.., и это потому, что если имеется backup сайта (сайтов, базы данных), то всю информацию можно востановить моментом.
Также будет просто замечательно если возможность делать backup есть в панели управления сайтом, эта функция будет незаменима если вы ставите неиследованные для себя эксперименты над сайтом (например впервые редактируете базу данных), потому-что вы сможете в любое время сделать резервное копирование сайта и в любое время эту копию заменить на "поломанный сайт".
Будет также не прохо если backup делается на другой диск (не на тот, на которой находится сайт), так если первый диск сгорит (или ещё что либо с ним случится), то backup уже сделать будет невозможно.

Вообще под каждый сайт свои требования и нужно поискать хостера который бы отвечал этим требованиям + соответствующая цена. Хостеров огромное множество и у каждого свои тарифные планы, так например один предлагает минимум 25mb, другой предлагает минимум 50mb, а цены у них одинаковые и качество тоже, просто здесь у последнего, возможно отсутствуют некоторые возможности которые может предложить первый, а может быть и так что первый просто слишком жадный. Или у него установленно новейшее ПО и он хочет его окупить, может быть и так что у первого покачественней сервис (круглосуточная поддержка, удобная и русифицированная панель управления), за который нужно платить соответствующую зарплату, людям работающим на хостера (если мы не знает английский и не устраивает "спартанский" сервис - то лучше первый хостер, в обратном случае - второй). Вариантов здесь множество и нужно это проверять самому методом сравнивания тарифных планов, их возможностей и т.д. По этой причине, как уже говорилось выше, не торопитесь купить уже понравившийся хостинг, возможно есть хостинг, оправданно, по лучше. К примеру я покупал хостинг для CN Group в течении 2 месяцев, покупка затянулось на долго потому-что я решился на это впервые и многое мне предстояло тогда узнать и самому проделать :)

Вот кстати вспомнил, так на заметку, не покупайтесь на призыв о том что у вас будет неограниченное количество е-майлов, это не совсем правда, так как вы спокойно можете создавать е-майл аккаунты сколько вам влезет, а влезть сможет только под размер вашего дискового пространства, это по причине того что содержимое каждого е-майла находятся у вас на счету и если даже они не используются, то всё равно занимают место, вот если бы дисковое пространство было неограниченным, то тогда об этом можно было смело сказать и про е-мейлы :)

Это почти всё я хотел сказать о покупке хостинга. Во многом вам придётся положиться на свою интуицию, учитывать личные нужды сайта, срок его жизни. Ну и даже просто следует обратить внимание на такие, казалось, мелочи:
поинтерисуйтесь у хостера есть ли скрытые платежи, может быть и такое что после того как вы купите хостинг вам сообщат что настройка вашего аккаунта ещё стоит 10$ да и к тому же повторная настройка (так сказать профилактика, в целях безопасности) происходит каждые полгода;
существуют "мифические" хостеры, работающие "на лоха", это несложно понять и проверить хотя бы по самым первым пяти пунктам;
так же не стесняйтесь писать хостеру по любому вопросу (но сначала почитайте FAQ), не будьте агрессивны к хостеру, (вы по сути партнёры - работаете друг на друга), тем более необоснованно (так например за взлом вашего сайта хостер не несёт никакой ответственности, об этом должны задумываться во время создания сайта), наоборот будьте с ним дружелюбны, так как таким образом с клиентом (то есть с вами) легче и интересней работать. Cюда ещё добавлю что вечного не бывает и рано или поздно что-то ломается, так что не рвите на себе волосы (и не пытайтесь это сделать хостеру), если вдруг неожиданно ваш сайт стал недоступен - скоро починят;

Какой хостер лучше всего я сказать не могу (тем более учитывая потребности каждого), можете сами ставить эксперименты, можете поспрашивать мнения о интерисующем вас хостере на популярных форумах для вэбстроителей (Wmaster.Ru, SiteMaker.Ru, Постройка.Ru), возможно кто-то его услугами уже пользовался.

Ради уважения к своему хостеру скажу лишь только, что проект CN Group является клиентом хостинг-провайдера PSV-HOST.RU, у него мы находимся уже почти полгода и как оказалось это был правильный выбор под наши требования, чего и вам желаю.
Процесс покупки хостинга и домена

Примечание: В данной статье не будет описан процесс регистрации домена через оффициального регистратора (оффрег), так как описание конкретно этого процесса требует не меньше с полдесятка статей. Здесь затронется тема регистрации и покупки домена через хостера у которого вы покупаете услуги хостинга. Покупка и регистрация домена через вашего хостера позволит вам избавиться от головной боли, но и потерять при этом 2$-5$ (в зависимости от зоны домена и хостера соответственно), что справедливо, так как оно того и стоит. Регистрацией доменов через оффрега как правило в основном занимаются хостинг-компании, дизайн-студии (в качестве дополнительного заработка), киберсквотеры, люди перепродающие домены, те кто любит "делать всё сам", те кто экономит.., и так далее. Если вы решили зарегистрировать домен через оффрега, то пока могу дать лишь только ссылку где это доступным образом описывается, когда этот процесс "я пропущу через себя", (я ещё этим не занимался :)) то обязательно напишу как это делается.

Итак, для начала следует написать хостеру с вопросом: "На кого происходит регистрация домена?" Даже если в FAQ написано, что домен регистрируется на клиента, этот вопрос лучше написать хостеру лично, так как некоторые ушлые хостеры могут попросту посчитать вашу незаинтерисованность (и отсюда неопытность) в этом деле и зарегистрировать домен на себя. В дальшейшем это чревато плачевными последствиями, как например если захотите уйти от хостера, то домен вам никто не отдаст, потому-что он не ваш, или же если вам удастся зарегистрировать красивый домен и как окажется позже - он не ваш, или же если вам удастся раскрутить домен.., и опять же он не ваш. Поэтому лишний раз стоит поинтерисоваться.

Далее необходимо проверить, свободен ли ваш домен. Для этих целей существует специальная форма на сайте хостера, по хорошему она доступна на всех страницах (или на всех технических) и есть возможность проверить множество зон для одного домена. Это привычная форма в которую следует ввести название домена и нажать кнопку "Проверить" (или таковую символизирующую). Уж для тех, кто хочет знать "ещё поподробней", вот:

Быстрая форма, обычно доступная на всех страницах сайта хостераwww.


Расширеная версия, доступная только на одной странице Имя домена: www.
.ru .net .net.ru .com
.com.ru .info .by .ua
.kz .org .spb.ru .net.ru
.biz .ws .us .все



Всё именно почти таким образом и распологается, "почти" - потому-что хостеров много, а пример можно дать только один :) Так что не стоит пугаться, пишете заранее придуманное название домена и вперёд. Можете даже поиграться, может вдохновит на какой-нибудь оригинальный домен. Бывает и так, что выбранный домен уже занят, здесь ничего не остаётся как только про себя поматериться и придумывать новый.

Теперь когда домен выбран, тарифный план тоже, неизбежным является регистрация вас как клиента. Сделать это очень просто :) Можно прямо при проверке домена нажать "Зарегистрировать домен", но лучше на странице с выбранным вами тарифным планом нажать "Купить хостинг". Далее попадаем на страницу регистрации, где необходимо ввести свои данные в предназначеные для этого поля. Тут нужно действовать по инструкции хостера, если написано "Фамилия", то пишем свою фамилию :) трудностей тут никаких не должно быть. Если регистрация происходит на одной странице (то есть всю информацию вы вводите разом, бывает и так что на одной нужно написать ФИО, на второй номер телефона и т.д.), то там же обязательно найдите поле и укажите срок, на который регистрируется домен, возможно придётся указать через кого регистрируется домен, то здесь пишите (или выбирайте из возможных вариантов ответа), что домен регистрируется через хостера (если домен у вас уже есть или собираетесь регистрировать сами через оффрега), то пишите что домен у вас свой и в регистрации не нуждается. Там же найдите поле с тарифным планом и выбираете который вам необходим (бывает у некоторых, кривые скрипты стоят, придёшь к регистрации через тарифный план, а на странице с регистрацией он сброшен на первый пункт выбора, не запоминает в общем). Там же ищите поле со способами оплаты хостинга, выбирайте самый приемлимый для вас. Ну и всё остальное как заполнить подскажут подписи к полям: адрес, телефон и пр. в этом роде. Если есть поле для комментариев, то туда обязательно следует написать "Ну щас глянем.., чё ты мне тут предлагаешь" - пусть знает, что с нами шутки плохи, клиенты мы серьёзные. Далее жмём "Зарегистрироваться" или если регистрация постраничная, то "Далее" и на следующих полях делаем, то что описано выше. Итоговая сумма может сразу динамически отображаться где-нибудь снизу всех полей или вам её пришлют (если внизу будет отображаться, то на е-майл всё равно вышлют :)).

Вообще если вы сомневаетесь со ссумой и сроком регистрации, то это можно позже оговорить с хостером лично, ещё до оплаты заказанных услуг, важен сам факт регистрации, чтобы вы как клиент попали в базу. Поэтому вводите сроки и тарифы максимально для вас приближённые. Если же хостер не ничего станет оговаривать с вами, то с таким хостером лучше не работать. Да а мало ли что? Может вы посвоему поняли описание значения какого-либо поля, к тому же это явное пренебрежение клиентом. Здесь сразу понятно что от хостера ждать в дальнейшем.

Вот, всё зарегистрировались и с нетерпением ждёт письма от хостера. Оно может прийти моментально, если состовляется роботом или немного позже если состовляется человеком. Понять кто это письмо отправил сложно, как правило и те и другие шаблонные, но всё же письмо отправленное человеком предпочтительней, по той простой причине, что на это только что полученное письмо возможно возникнут вопросы или потребуются уточнения, а робот на ваши вопросы ответить вряд ли сможет. Имхо, когда автоматизируют процесс который должны делать люди - это экономия на сотрудниках. Ну так или иначе письмо придёт и там будет совсем мало информации, а именно пришлют всё то что вы вводили и выбрали, а также напишут как можно оплатить услуги по выбранному вами способу оплаты. Добавят ещё что после оплаты нужно отправить "это и туда" (что именно и куда скажут в письме, всё зависит от выбранного способа оплаты). Возможно дадут логин и пароль к панели управления счетами (не сайтом) или же дадут их только после оплаты (везде по разному). Письмо прочитайте, найдите места которые вам не понятны или смущают и отправьте свои вопросы к хостеру. Сказать что-то конкретное по возникшим вопросам сложно, так как у каждого они свои, имхо тут по идее вообще вопросов не должно, но уж на крайний случай проявите свою деловитость по максимому и придеритесь к чему-нибудь :)

Всё, первый шаг пройден. Подтверждение регистрации у вас на руках, распечатайте его или спрячьте в сто раз вложенную папку у себя на компьютере и удалите с почты. Теперь осталось только оплатить, если хостинг не терпит отлагательств, то идёте оплачиваете хостинг. Если хостинг вы покупаете по ещё создающийся сайт (рекомендуется), тут есть время ещё подумать, что вам от хостера надо, какой тарифный план для вас удобнее и на какой срок покупать. Вот здесь и следует применить тот случай, когда можно оговорить с хостером покупаемые услуги, о кором говорилось выше. Ну и наконец, окончательное решение сделано, деньги уплачены и вся информация об оплате отправлена хостеру. Всё, вы теперь точно клиент, а он ваш хостер :) И опять с нетерпением ждём письма.

Здесь уж точно обходится без роботов и письмо придётся ждать прилично, возможно сутки или даже больше, так как это уже посерьёзней регистрации. Но письмо приходит. Там как правило опять пишут всю вашу информацию (кто вы, сколько заказали, на сколько заказали и т.п). В конце письма добавляют, что оплата за всё это произведена и скоро вы получите всю информацию по аккаунту, возможно и так что эта информация будет сразу же в этом письме.

На сегодняшний день многие компании уже имеют собственный корпоративный сайт. И к их числу ежедневно присоединяется немало фирм. А перед каждым руководителем, решившим обзавестись собственным сайтом, возникает вопрос: заказать изготовление веб-проекта в дизайн-студии или попытаться обойтись своими силами? Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Так что сразу дать однозначный ответ на этот вопрос сложно. Тем не менее мы попытаемся разобраться с этой проблемой.

На первый взгляд, ответ на вопрос, кому доверить создание сайта, однозначен - конечно, профессионалам. Но это только на первый взгляд. На самом деле, в некоторых случаях можно прекрасно обойтись своими силами. Давайте сразу рассмотрим все плюсы создания корпоративного сайта работниками фирмы. Первая положительного черта этого решения приходит на ум буквально сразу - минимум материальных затрат. И действительно, работник получает зарплату, за которую он и будет делать сайт. Правда, ему можно выписать премию, но эти деньги не идут ни в какое сравнение с расценками дизайн-студий. Еще один плюс создания веб-проекта собственными силами - прекрасное знание работниками компании специфики всей области деятельности компании и особенности бизнеса самой фирмы. А это значит, что ваш сайт будет содержать максимально точную информацию - без ошибок, неясностей и двусмысленностей.

С плюсами мы закончили. Осталось рассмотреть минусы создания сайта своими силами, которых гораздо больше. Во-первых, никто не может дать гарантии, что люди, которым вы поручите разработку проекта, справятся с новыми обязанностями. Но даже если они и справятся, то результаты могут быть, мягко говоря, неудовлетворительными. Посмотрите на домашние странички, которые создают многие люди. Вы хотите, чтобы ваш корпоративный сайт выглядел также? Конечно, хорошо, если у вас в компании есть профессиональные дизайнер и программист. В этом случае они смогут создать (если, конечно, сработаются) вполне неплохой сайт. Вот только срок разработки проекта будет достаточно велик. Ведь дизайнеру придется осваивать новую для себя науку, а программисту - изучать новые языки. Кроме того, может оказаться, что существующих в компании компьютеров и программного обеспечения не хватит для разработки сайта, так что потребуются дополнительные затраты на создание инфраструктуры.

А что, если обратиться в дизайн-студию? В этом случае ваш интернет-проект будет готов в короткие сроки. Все-таки студия ориентирована на создание сайтов, в ней работают профессионалы, "собаку съевшие" в области сайтостроительства. Также вы можете быть уверены в качестве исполнения и приятном дизайне проекта. Обычно клиенту предлагают несколько вариантов исполнения, из которых он может выбрать наиболее понравившийся ему. В общем, главный плюс создания веб-проекта в дизайн-студии - гарантированное качество результата.

Но есть у подобного решения и минусы. Во-первых, это цена. Даже за маленький сайт-визитку придется заплатить кругленькую сумму. Кроме того, всегда существует риск выбрать, скажем так, не совсем профессионального исполнителя. Конечно, если вы готовы выложить тысячу и более долларов, то можете смело идти в крупные, хорошо зарекомендовавшие себя дизайн-студии. А что делать маленьким компаниям, не готовым расстаться с такой с суммой? Только идти в одну из тысяч небольших студий и надеяться, что все закончится благополучно.

Кстати, мы забыли рассмотреть еще один минус заказа сайта в дизайн-студии. Речь идет о необходимости передать исполнителю специфическую информацию о сфере деятельности компании. Конечно, это касается только заводов, научных центров и прочих организаций, занятых не обычной куплей-продажей. В этом случае исполнителю для создания дизайна и наполнения будущего сайта потребуется понять, чем занята компания, разобраться во множестве технических деталей и так далее. От заказчика же нужен будет человек, способный дать необходимые разъяснения и ответить на все эти вопросы.

Теперь же пришла пора подводить итоги. Итак, у нас получилось, что создание корпоративного сайта своими силами выгодно только в одном случае - если заказчик хочет получить сайт-визитку. В этом случае обычно бывает достаточно простого дизайна и минимального знания веб-технологий. В остальных же случаях, если вы создаете сайт для того, чтобы он приносил хоть какую-то пользу, а не слепо следуете моде, лучше все-таки довериться профессионалам. Правда, есть еще два варианта создания веб-проект. Первый - обратиться к какому-нибудь студенту, который за 50-100 долларов сделает все, что угодно. Конечно, качество будет соответственное. Ну, а второй способ вообще абсолютно бесплатный. Речь идет о различных генераторах сайтов. Правда, созданный таким образом проект годится только на то, чтобы разместить его адрес на визитной карточке, отметив таким образом некую причастность компании к высоким технологиям.

Автор: Марат Давлетханов www.hostinfo.ru

Краткий экскурс в варианты создание своего проекта в сети интернет.

Автор расматривает все За и Против не вдаваясь в детали


Вариант 1: Создать сайт самостоятельно.

Если у Вас есть соответствующие знания или время научиться, это очень хороший вариант.
Плюсы:
Бесплатно;
Вы можете создать то, что максимально соответствует Вашим пожеланиям;
Вы можете легко и в любое время вносить любые изменения;
Внесение изменений тоже не будет ничего Вам стоить.
Минусы:

Занимает время (насколько много - зависит от ваших знаний и способностей).


Вариант 2: Создать сайт в "мастерской" бесплатного хостинга.

Это самый простой вариант, но не всегда Вы сможете создать, такой сайт какой Вам нужен. Вы можете создать свой сайт за несколько минут например на www.narod.ru. Если это - Ваш первый опыт создания сайта, то он позволит Вам почувствовать себя увереней, понять, чего Вы хотите от своего сайта. Затем Вы сможете более осознанно выбрать другой способ создания сайта, чтобы получить лучший результат.
Плюсы:
Бесплатно;
Очень быстро;
Не требуется никаких знаний в области веб-дизайна;
Вы сможете в любое время вносить изменения (тоже бесплатно).
Минусы:

Дизайн сайта может не соответствовать вашим целям и желаниям.


Вариант 3: Заказать сайт профессионалам.

Если Вы планируете серьезный бизнес, то Вам может подойти этот вариант.
Плюсы:
Сделанный хорошими специалистами сайт будет быстро загружаться и работать без ошибок;
Можно заказать любой дизайн;
Профессионалы сделают сайт качественно и быстро;

Качественный сайт не требует больших затрат на поддержку.


Минусы:
Важно выбрать действительно хороших специалистов, которые поймут, что именно Вы хотите получить и смогут это сделать.


Если вы спросите руководителей любой компании, зачем их фирме нужен собственный веб-сайта, то, скорее всего, не получите конкретного ответа. В лучшем случае, услышите общие рассуждения о том, что Интернет - это престижно и модно, что за глобальной сетью будущее... А ведь корпоративный сайт - это очень удобный и многофункциональный бизнес-инструмент. Он может серьезно помочь в достижении сразу нескольких целей, каждая из которых очень важна для успеха бизнеса. Давайте остановимся на этом моменте немного подробнее.


Итак, цель, которую преследуют все компании, занимающиеся любым видом бизнеса, одна. Это получение прибыли. Для ее достижения используются промежуточные задачи, а именно увеличение узнаваемости фирмы, поиск партнеров, создание эффективной структуры и так далее. Для достижения этих целей разные компании используют различные бизнес-инструменты. И корпоративный веб-сайт является, пожалуй, самым универсальным из них. Он в той или иной степени способствует достижению пяти промежуточных целей.


Создание имиджа

Имидж успешной современной компании немыслим без корпоративного сайта. Причем это должна быть не примитивная домашняя страничка на бесплатном хостинге. Подобное решение оказывает обратное влияние. Большинству людей фирма, сайт которой размещен на бесплатном хостинге, сразу же кажется мелкой, вынужденной экономить каждую копейку. Причем совсем не обязательно делать потрясающую веб-страничку с флеш-анимацией или большой портал, отнюдь нет. Пусть это будет небольшой сайт с краткой информацией о фирме, ее услугах, контактной информацией и предложением о сотрудничестве. Но он должен иметь домен второго уровня и размещаться на нормальном сервере.


Еще одним важным "имиджевым" инструментом могут стать рекламные кампании, проведенные с привлечением корпоративного сайта. Причем совсем не обязательно заниматься интернет-рекламой. Можно, например, устраивать различные маркетинговые акции вроде розыгрыша призов, а всю информацию об этом размещать на веб-странице. Особенно это важно для компаний, услуги или товары которых ориентированы на молодежь.


Взаимодействие с потребителями

Сайт - прекрасная возможность для двустороннего общения с потенциальными клиентами. И действительно, на веб-странице можно подробно рассказать о предлагаемых товарах и услугах, новых поступлениях и тому подобном. Согласитесь, сделать это с помощью других средств весьма затруднительно и довольно дорого.


Но это не главное. Гораздо важнее, что с помощью сайта можно получить отзывы потребителей о товарах или услугах. Согласитесь, что писать обычные письма или, тем более, звонить на фирму станут буквально единицы. Поэтому, для того чтобы узнать мнение потребителей, компаниям приходиться заказывать проведение специального исследования. Между тем, многие покупатели легко оставят свои отзывы на сайте фирмы - это не займет много времени и не потребует дополнительных затрат. Кроме того, веб-страницу можно использовать для проведения всевозможных маркетинговых исследований и опросов, которые необходимы для определения стратегии развития бизнеса.


Взаимодействие с партнерами

Успешное партнерство - обязательное условие успешного бизнеса. Поэтому поиск компаний, готовых сотрудничать с вашей - очень важное направление деятельности. И корпоративный сайт может не только увеличить эффективность этой работы, но и снизить ее стоимость. Особенно это утверждение верно в отношении потенциальных партнеров из других городов, а иногда и из разных стран. Действительно, вся информация о фирме и предлагаемом сотрудничестве расположена в Интернете, где она доступна из любой точки земного шара. Так что достаточно опять же через глобальную сеть найти компании, занимающиеся подходящей деятельностью, и посредством электронной почты связаться с их руководством. Причем довольно велика вероятность того, что ваш сайт тоже кто-то найдет и предложит взаимовыгодное сотрудничество.


Корпоративный сайт может облегчить не только поиск новых бизнес-партнеров, но и взаимодействие с уже существующими. Так, например, на нем может публиковаться информация, предназначенная для партнеров. Это более быстрый, удобный и дешевый способ, нежели отправление тех же данных по факсу или обычной почтой. А можно пойти еще дальше и организовать на базе корпоративного сайта систему обмена информацией. Например, для фирмы, занимающейся оптовыми продажами, это будет автоматическая генерация прайс-листов для дилеров на основе данных из бухгалтерских документов.


Организация торговли


На сегодняшний день в России открытие интернет-магазина "с нуля" вряд ли экономически оправдано. Совсем другое дело, когда это делает компания, уже занимающаяся торговлей. В этом случае первоначальные затраты минимальны. Ведь уже есть налаженные связи с поставщиками, офис, склад и прочее. Единственное, что нужно - это создать сам сайт и нанять дополнительный персонал. И тогда интернет-магазин способен принести прибыль - может быть, и не очень большую, но все же. Тем более что торговля в глобальной сети поможет увеличить товарооборот и узнаваемость компании среди потенциальных покупателей. Кстати, корпоративный сайт может способствовать увеличению клиентов и для организаций, занимающихся предоставлением различных услуг. Так, например, для кинотеатра это может быть предварительный заказ билетов, для парикмахерских и салонов красоты - запись к мастеру на определенное время и так далее.


Взаимодействие внутри компании

Когда у компании есть только один офис, все взаимодействие между сотрудниками и внутренний документооборот можно построить на базе локальной сети. Если у компании есть филиал, расположенный неподалеку от основного здания, то можно просто соединить обе сети между собой оптоволоконным каналом. Но что делать, если фирма довольно крупная и имеет несколько офисов, расположенных по всему городу, а то и разбросанных по разным регионами? Как эффективно организовать взаимодействие между структурными подразделениями? Ответ может быть только один - с помощью Интернета. Точнее, с помощью корпоративного сайта, на котором под соответствующей защитой будет находиться нужная информация. Ну и, естественно, с помощью веб-сервера можно реализовать различные распределенные информационные системы.

Ну что, уважаемые читатели, убедились в том, что корпоративный сайт - это действительно удобный и многофункциональный бизнес-инструмент? Конечно, для его эффективного использования нужны хорошие специалисты и немалый опыт. Но ведь если не попробуешь, никогда так и не научишься. Поэтому первое решение - решение о создании корпоративного сайта - самое трудное и важное.

Поиск
Друзья сайта
  • Кондиционеры
  • Частотные преобразователи
  • Каталог почтовых марок
  • Люминофор
  • Обогреватели
  • Ремонт бытовой техники


  • Все права принадлежат Компании ДОМ КЛИМАТА © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz