Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
Все о продвижении [30]
SEO [23]
Регистрация сайтов в сети [4]
Размещение объявлений на досках [0]
Интернет [31]
Раскрутка статьями [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Интернет

В категории материалов: 31
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
<meta name="keywords" content="keywords, ключевые слова, поисковые системы, поиск">

1) Ключевые слова можно отделять друг от друга запятыми, а можно и не отделять. В случае, если вы отделяете ключевые слова запятыми, вы не даете поисковой системе шанса для каких-либо иных интерпретаций ваших ключевых слов, кроме тех, которые вы указали. В случае, если вы не используете запятые, поисковые системы могут сами составлять комбинации из слов, например: "поисковые системы поиск интернет". В таком случае, если пользователь ввел запрос "поисковые системы и поиск в интернет", ваши ключевые слова будут на 100% соответствовать запросу пользователя.

2) Не используйте в ключевых словах так называемые "стоп слова", типа "и", "на", "в". Как правило поисковые системы просто-напросто игнорируют их. То есть вместо того, чтобы писать "поисковые системы и поиск в интернет", вы можете написать "поисковые системы поиск интернет".
Интернет | Просмотров: 345 | Добавил: bs197 | Дата: 11.11.2010 | Комментарии (0)

Индекс цитирования (link popularity) - это количество ссылок ведущих на ваш сайт с других сайтов. Этот метод сейчас широко используется поисковыми системами для ранжирования сайтов, так как можно предположить, что если на ваш сайт ведет множество ссылок, то содержимое вашего сайта является интересным и в чем-то уникальным. Индекс цитирования - это популярность сайта.

Важность наличия ссылок на ваш сайт можно процитировать словами представителя Inktomi (чьей базой данных пользуются такие поисковые системы как Hotbot, AOL, MSN, Yahoo, Snap, Goto, Iwon) "если на ваш сайт нет ни одной ссылки, он проживет не более, чем один цикл обновления нашей базы данных". Чем большее количество ссылок существует на ваш сайт, тем лучший рейтинг он получает.
Интернет | Просмотров: 322 | Добавил: bs197 | Дата: 11.11.2010 | Комментарии (0)

Управлять работой поисковых роботов можно с помощью двух способов:
1) с помощью файла robots.txt,
2) с помощью мета тега "robots".
Далее мы рассмотрим оба этих способа:


1) ROBOTS.TXT ФАЙЛ

Файл robots.txt предназначен для управления поисковыми роботами. На сайте может сущестовать только один robots.txt файл. Как правило, он должен находиться в корневой директории сайта, например: www.internet-reklama.com/robots.txt. Название файла должно быть написано маленькими буквами.

В файле robots.txt содержится перечень инструкций, с помощью которых пользователь может в некоторой степени управлять действиями поисковых роботов.

Например, ваш сайт еще находится в тестовой стадии и вы бы не хотели, чтобы он в таком виде был проиндексирован роботами или в каких-то директориях существует закрытая для широкой публики информация. Для этого в этот файл надо поместить следующую запись:

User-agent: *
Disallow: /
Интернет | Просмотров: 381 | Добавил: bs197 | Дата: 11.11.2010 | Комментарии (0)

Данные зарубежные поисковые системы являются наиболее широко известными и используемыми в мире. Для вебмастеров эти поисковые системы наиболее важными местами для регистрации, так как они потенциально способны привести большое количество посетителей на Ваш веб сайт. Многие из указанных ниже зарубежных поисковых систем являются на самом деле не полноценными поисковыми машинами, а "сборным компотом", использующим услуги других поисковых систем и каталогов.

Более полный список зарубежных поисковых систем вы сможете найти в "Каталоге VIP сайтов".

1) AOL Search - http://search.aol.com

Позволяет проводить поиск как в Интернет, так и внутри системы AOL. Большая часть информации и каталоги, по которым рассортированы веб-сайты взяты из Open Directory. В качестве "запасного" источника информации служит Google.

2) AltaVista - http://www.altavista.com
Интернет | Просмотров: 2788 | Добавил: bs197 | Дата: 11.11.2010 | Комментарии (1)

для облегчения вашей работы по регистрации сайта ссылки даны уже на регистрационную форму. В некоторых каталогах добавить ссылку можно только из конкретного раздела, к которому относится ваш сайт. Поэтому в таких случая ссылка идет не на конкретную регистрационную форму, а просто на каталог.

Кроме того, некоторые поисковые системы являются одновременно и каталогами, например Yandex и Rambler. То есть вы просто добавляете свой сайт в поисковую систему, а уже находящиеся там люди решают, стоит ли добавлять ваш сайт в их каталог или нет.
Интернет | Просмотров: 848 | Добавил: bs197 | Дата: 11.11.2010 | Комментарии (0)

200 крупнейших трафикогенераторов дают почти 60% всех переходов на сайты Рунета, при этом четверть переходов приходится на пятерку лидеров среди трафикогенераторов – Яndex, каталог и поиск Рамблера, почтовый сервис Mail.ru и поиск Апорт. В первой двадцатке также наиболее популярные новостные и развлекательные ресурсы, англоязычные поисковые системы, а также каталог и рейтинг эротических ресурсов (etop.ru и sex.mafia.ru).
Интернет | Просмотров: 350 | Добавил: bs197 | Дата: 11.11.2010 | Комментарии (0)

Найденные поисковой машиной документы относятся к одной из двух категорий: одни соответствуют запросу (релевантны), другие ему не соответствуют, то есть нерелевантны...
На этом простом механизме в настоящее время строится перспективный бизнес. Сами поисковые машины тоже относятся к одной из двух категорий: одни технологически эффективны, другие наоборот. Однако, современные поисковики настолько сложные системы, что уже не могут быть описаны в кооординатах "хорошо-плохо". Настоящий обзор представляет основные характеристики и текущее положение на рынке трех ведущих поисковых систем.
Интернет | Просмотров: 461 | Добавил: bs197 | Дата: 11.11.2010 | Комментарии (0)

Для примера возьмем фразу "путешествие на Гавайи". Прежде всего надо отметить, что Google.com не использует в своем поиске так называемые "стоп слова". Это значит, что наиболее употребительные слова, вроде "и", "в", "на" и некоторые другие не учитываются при обработке запросов. Таким образом Google будет искать выражение "путешествие Гавайи".

Далее, по умолчанию Google предоставляет только те результаты, которые содержат оба слова. Если вы хотите чтобы вам предоставлялись результаты, которые содержат одно из слов, вам надо поставить оператор "OR" (заглавными буквами). Например: "путешествие на Гавайи OR Париж" - выдаст вам все страницы содержащие результаты "путешествие Гавайи" и "путешествие Париж".

Для того, чтобы обеспечить наиболее релевантные результаты, Google учитывает склонение слова. То есть если вы ввели "путешествие", то вы получите именно "путешествие", а не "путешествия". Более того, если вы ввели "путешест" или "путешест*", то Google будет искать именно эти слова и не будет выдавать вам различные формы слова "путешествие".
Интернет | Просмотров: 402 | Добавил: bs197 | Дата: 11.11.2010 | Комментарии (0)

Трудно было предположить, что за два года компания, основанная двумя студентами Стэнфорда, войдет в число самых авторитетных, и в июне 2000 г. даже подпишет соглашение об обслуживании поисковых запросов на самом популярном сайте планеты - Yahoo.com, который также родился на свет благодаря усилиям двух студентов того же вуза.

В 1995 г. двое студентов докторантуры Стэнфордского университета -- Ларри Пейдж (Larry Page) и Сергей Брин -- занимались различными аспектами управления данными. Именно Пейдж в далеком 1996 начал активно использовать Internet для своих исследовательских проектов в области data mining -- тогда Web представлял для Пейджа только лишь источник случайно подобранной информации для его разработок. Оба студента входили в рабочую группу MIDAS (Mining Data at Stanford). Немного позже под управлением Раджива Мотвани (Rajeev Motwani), доцента кафедры информатики и вычислительной техники (Computer Science), Пейдж и уроженец Москвы Брин начали разработку собственной поисковой системы. Уже в то время на Internet-рынке присутствовали различные компании, предоставляющие услуги поиска, однако для будущих докторов наук проект был сродни академической забаве -- никто и не думал о быстрой капитализации и создании бизнес-плана.
Интернет | Просмотров: 547 | Добавил: bs197 | Дата: 11.11.2010 | Комментарии (0)

Важной характеристикой любой поисковой системы (ПС) является её функциональный состав, т.е. тот набор функций и режимов, который поддерживает поисковая система (ПС).

Разделим все функции на три группы:

1 группа: функции, которые включены неявно или явно в основном режиме поиска и привязаны к ядру ПМ;

2 группа: функции, которые включены неявно или явно в основном режиме поиска и НЕ привязаны к ядру ПМ;

3 группа: функции, которые включены неявно или явно в режиме расширенного поиска.
Интернет | Просмотров: 669 | Добавил: bs197 | Дата: 11.11.2010 | Комментарии (1)

Поиск
Друзья сайта
  • Кондиционеры
  • Частотные преобразователи
  • Каталог почтовых марок
  • Люминофор
  • Обогреватели
  • Ремонт бытовой техники


  • Все права принадлежат Компании ДОМ КЛИМАТА © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz