По содержанию Интернет представляет собой кладезь информации, а по способу ее организации - огромную свалку. Но, к счастью, положение не столь безнадежно - найти необходимую информацию помогают каталоги и поисковые машины.
Работа поисковых систем, к которым часто и при этом ошибочно относят и каталоги, полностью автоматизирована и ведется по следующей схеме: сканирование ресурсов с помощью программы-робота, формирование индексной базы данных и, наконец, обслуживание запросов по ключевым словам. Как бы ни были популярны каталоги, должно быть понятно, что реальную доступность информации в Интернете во всем ее объеме могут обеспечить только автоматические индексы.
Каким же поисковым машинам отдают предпочтение пользователи?
По различным электронным опросам на тему «Какими поисковыми системами Вы пользуетесь?» в России распределение результатов примерно таково:
Яndex - 60%;
Rambler - 18%;
Google - 12%;
Mail.Ru - 7%;
MSN - 0.7%;
Апорт - 0.5%;
Каким же образом пользуются поисковыми машинами для популяризации сайта?
Редко какой сайт сможет сделать достаточно продаж при первом посещении потенциального клиента. Если Вы планируете долгосрочный успешный бизнес в интернете, Вам жизненно необходимы последующие контакты с Вашей аудиторией.
Многие компании используют свои сайты только для того, чтобы собрать подписчиков для продолжения контактов офф-лайн. Например, со своих сайтов они предлагают какое-либо бесплатное сообщение. Если кто-то подписывается на их сайтах, то эти компании высылают по обычной почте свои предложения. Некоторые компании активизируют свои усилия в телемаркетинге, чтобы получить возможность индивидуального подхода к потенциальными клиентами.
Электронная почта прочно вошла во все направления деятельности мира информационных технологий и для многих обитетелей его стала явлением обыденным и повседневным. Последнее, к сожалению, постепенно привело к формированию слишком заниженной оценки пользовательских действий при работе с электронной корреспонденцией. В итоге можно с полной уверенностью констатировать следующий печальный факт: современный пользователь не умеет составлять email-сообщения.
Речь идет не о премудростях электронных рекламных рассылок, авторы которых зачастую не в состоянии грамотно преподнести потенциальному потребителю выгоды своего товара, или утомительных хвалебных одах в честь многоуровневого маркетинга (MLM, Multi Level Marketing). Пользователь разучился общаться с другими людьми, четко и вежливо задавать вопросы, наконец – элементарно выслушать вопрос и понять его смысл.
очень широкий обзор Систем Активной Рекламы в одном месте с прямыми ссылками поможет Вам как узнать о них так и получить при желания кучу визитов
RusIp - Очень хорошая система раскрутки сайта. Существует 2 типа просматриваемых страниц: платные и бесплатные. За просмотр бесплатного сайта начисляется 1 Cr (можно продать или потратить на показ своего сайта), а за просмотр платного - 0.0016 WM. Кроме того, за каждого реферала, Вы получаете 10% от его дохода. Минимальная сумма для снятия - 0.10 WM.
Unig-Ip - в этой системе применяется несколько рекламных технологий, которые позволяют наиболее полно показать Ваш ресурс, неся минимальные расходы, и получить максимальную прибыль, просматривая предложенную рекламную информацию или сдавая часть своего сайта в аренду. Система также предусматривает бесплатный и беспроцентный баннерообмен с оплатой за клики!
Hitstrim - Хорошая САР. 50 пользователей на Ваш сайт при регистрации. 3-х уровневая реферальная система (10% с первого уровня, 5% со второго, 5% с третьего - просто привлекайте новых участников!). Вознаграждение за каждого активного реферала. Подробная статистика. Удобный серфинг. Возможность накопления кредитов. Таргетинг по дням, часам и регионам. Неограниченное число сайтов на одном аккаунте. Каждый кредит равен одному посетителю на Ваш сайт.
если у Вас есть своя рассылка, то Ваш апетит к подписчикам должен всегда быть велик: чем больше их, тем лучше Вам;
Всплывающие окна.
Речь идет о небольших окнах, которые появляются на входе или выходе с Вашей страницы. В них - предложение о загрузке бесплатной книги или подписка на информационный бюллетень с ценным содержанием и т. д., с формой для регистрации: имя, адрес электронной почты. Дает увеличение количества подписчиков на 500 %.
Положительные и отрицательные моменты оптимизации. К кому обращаться за оптимизацией
Сегодня в сети довольно часто можно наткнуться на предложения по раскрутке сайта или его оптимизации. Расценки тут самые различные - от 5$ до 5000$ и более. Создав сайт и посмотрев, что время идет, а отдачи от сайта что-то не наблюдается, предприниматели решают обратиться к этим таинственным оптимизаторам, зачастую совершенно не представляя, что же такое будут им оптимизировать, за что вообще они платят и, главное, сколько это реально стоит. Как правило, схема тут очень часто самая простая - найти того, кто сделает подешевле (иногда ищут того, кто подороже), а желательно того, кто сделает бесплатно - в счет будущих заказов:) Результат такого подхода, как не удивительно, бывает весьма плачевен. А услуги по раскрутке начинают приравниваться к чему-то нечестному и непонятному вроде пирамид, MLM и прочего.
Давайте разберемся, что же такое раскрутка (оптимизация) сайта. Как она проводится и как работает? Для начала стоит заметить, что сама по себе оптимизация сайта - это только начальная часть продвижения сайта. Пожалуй, самая важная. Но все же после нее нужно проделать еще массу работы, причем проделывать ее постоянно, чтобы получать отдачу.
Как часто заказчик не понимает исполнителя? Разные взгляды на итог оптимизации - не в этом ли проблема?
Зачастую, разрабатывая стратегии по оптимизации и продвижению сайтов, мы не раз сталкивались с непониманием клиента. А за что, собственно, он платит? Наблюдаемая сегодня всеобщая "поискомания" в интернете привела к тому, что для клиента успешность сайта стала равняться наличию сайта в первой десятке Яндекса или Google хоть по какому-либо запросу. Причем, в стремлении во что бы то ни стало попасть в вожделенную десятку, многие "забывают", зачем вообще они создавали сайт:) Это становится как спорт, где достижение какой-то планки важнее всего.
В последнее время наметилась тенденция использовать для раскрутки тематических сайтов форумы. Наличие на сайте форума всегда приносит пользу поддерживаемому ресурсу. Создание сообщества постоянных посетителей формирует приверженность к сайту, а актуальные темы форума привлекают посетителей из поисковых систем, которые с большой долей вероятности могут стать потенциальными посетителями сайта и, возможно, клиентами компании, которая поддерживает форум.
Важную роль для продвигаемого ресурса оказывает обеспечиваемая между ним и форумом обратная связь. Чтобы привлекать посетителей сайта на форум, можно на страницах со статьями, новостями, ссылками на выполненные компанией проекты добавлять ссылки вида «Обсудить на форуме». В свою очередь, в сообщения форума можно включать ссылки на страницы сайта, при условии, если они содержат информацию, релевантную обсуждаемой.
Любой веб-сайт создается для каких-то конкретных целей: коммерции, предоставления разного рода информации, организации различных форм общения и многого другого. Одно из необходимых условий достижения любой из этих целей - посетители. Чем больше людей посетит коммерческий или корпоративный веб-сайт, тем выше вероятность того, что среди них окажутся потенциальные клиенты и партнеры, работники и работодатели. Чем больше людей будет принимать участие в вашем форуме, тем живее и интереснее может стать обсуждение.
Понятно, что случайно на ваш веб-сайт никто не набредет по той простой причине, что его название пока никому не известно (естественно, при условии, что вы не затратили уйму денег на рекламные щиты и объявления в метро). Здесь стоит задуматься: куда обычно идет человек, который желает что-то найти в Интернете? Правильно, в свою любимую поисковую систему. И если ваш веб-сайт проиндексирован наиболее популярными поисковиками, это наверняка увеличит приток посетителей, возможно, даже существенно.
Приступая к веб-оптимизации, важно понять, что в этом деле не существует панацеи или безошибочной тактики. Мы располагаем эффективными на сегодня приемами, которые, к сожалению, могут устареть или стать менее эффективными в будущем, когда главные поисковые машины снова "революционизируют" свои алгоритмы или просто потеряют долю рынка во Всемирной паутине. В этой статье мы попытаемся ознакомить вас с руководящими принципами SEO (от английского Search Engine Optimization - "оптимизация под поисковые машины"), которые приведут ваш сайт к успеху. Но не стоит бездумно придерживаться этих принципов, ибо многое зависит от специфики вашей деятельности.