если у Вас есть своя рассылка, то Ваш апетит к подписчикам должен всегда быть велик: чем больше их, тем лучше Вам;
Всплывающие окна.
Речь идет о небольших окнах, которые появляются на входе или выходе с Вашей страницы. В них - предложение о загрузке бесплатной книги или подписка на информационный бюллетень с ценным содержанием и т. д., с формой для регистрации: имя, адрес электронной почты. Дает увеличение количества подписчиков на 500 %. Бокс для подписчиков.
Обеспечивая такую форму обратной связи на каждой странице, Вы существенно увеличите число людей, желающих получить от Вас информацию.
Открытки.
Если список Ваших клиентов, в основном, offline, Вы можете послать им свои открытки и предложить какой-либо стимул для них, с тем, чтобы они выслали Вам адрес их электронной почты.
Конкурс.
Это очень хороший способ массового сбора адресов, потому что люди, заинтересованные в результатах соревнования, вышлют только существующие адреса.
Рекламирование адреса Вашего автоответчика.
Многие рассылают объявления, рекламирующие их сайт. Но более сильный ход состоит в рекламе и продвижении адреса Вашего автоответчика. В этом случае на странице управления автоответчиком Вы уже имеете готовый фиксированный список адресатов, которые контактировали с автоответчиком.
Сбор данных с использованием простых анкет.
Многие бизнесы и магазины, работающие в оффлайне, пропускают возможность иметь в своих базах данных e-mail-адреса и телефоны своих клиентов для последующих контактов, а это очень легкосделать при помощи небольших простых анкет.
Отдайте бесплатно:
электронные книги, программное обеспечение и прочее. Такого рода "взятки" - высокоэффективное средство для фиксации адресов электронной почты. Дайте людям стимул оставить свой адрес! Обычно они неохотно сообщают адрес своего почтового ящика из-за страха перед спамерами. Но, если предлагаемый Вами стимул большой, Вы сможете составить достаточно большой список.
Авторы: D. Daniels, Марина Давыденко www.nakrutim.com.ru