Секреты подобра самых популярныъ ключевыъ слов и семантического ядра для попадания Вашего сайта на первые страницы результатов поиска.
Ключевые слова или семантическое ядро - набор слов и словосочетаний, характеризующие аудиторию, интересующуюся некоторой темой. При правильном подходе к продвижению Вашего сайта, семантическое ядро или набор ключевых слов составляет большой список фраз, отсортированный по важности или приоритетности.
Есть популярные слова, а есть слова менее или реже запрашиваемые. Обычно сильно выделяется некий популярный запрос с возможными комбинациями и остальные второстепенные запросы. Второстепенные запросы обычно состоят из комбинаций слов, синонимов или ассоциаций и характерны тем, что их относительно реже запрашивают в поисковых системах, но они, по большей части, являются более точными и характеризуют аудиторию, понимающую что она ищет или хочет найти в поисковой системе. Обычно суммарная доля второстепенных запросов значительно превышает долю популярных запросов.
Для подбора ключевых слов нужно представить какие запросы в поисковой системе делал бы пользователь, которого Вы хотите получить на Ваш сайт, для нахождения Вашей конкретной информации в сети.
В интернет есть ряд cервисов, позволяющих автоматизировать процесс подбора ключевых слов. Рекомендуем начать с того, что бы провести около часа за осознанием информации о конкретных запросах, публикуемых в реальном времени на yandex.ru/last20.html - специальной странице яндекса, где публикуются последние 20 заданных ему запросов, используйте сервис www.be1.ru для получения наиболее популярных запросов, содержащих выбранные слова.
Так же можно и нужно использовать информацию, доступную в онлайновых системах по продаже рекламы на поисковых системах, например direct.yandex.ru или goto.com (Search Term Suggestion Tool в Разделе Advertiser login and information).
Очень полезную информацию о схожих запросах так же даст служба рекламы Бегун, где нужно предварительно зарегистрироваться, и служба "ассоциаций" Рамблера. Кликнув на эту ссылку, слева от основных результатов поиска Вы увидите ассоциации к запросу работа
Так же для отбора ключевых слов и выражений используйте анализ тех html страниц, которые находятся в поисковых системах по Вашим ключевым словам - скорее всего их создатели хорошо подумали над подбором ключевых слов и созданием своего сайта.